1.6 механика ,но кадди у меня
высоту ещё не смотрел
а вот то что схватывает выше ,чем при покупке,заметил
пробег около 7000
1.6 механика ,но кадди у меня
высоту ещё не смотрел
а вот то что схватывает выше ,чем при покупке,заметил
пробег около 7000
Мда и у меня пробег порядка 7000.
Подумывается это от "неправильного" использования педали сцепления )).
Общий стаж неахти какой. :roll:
У меня другие мысли. Если предположить, что а/м исправный, а система саморегулировки сцепления работает дискретно, то скоро у нас она сработает и момент схватывания переместится на более раннее положение. Потом опять этот момент будет потихоньку уплывать вверх, потом опять сработает система регулировки и т.д.
Существуют системы авторегулировки сцепления с тросиковым приводом. Там хитрый тросик и регулировка осуществляется как бы постоянно и плавно. А у нас гидравлический привод и вот нашёл описание, из которого, мне кажется, следует, что автоматика работает с достаточно приличной величиной дискретности:Кто имеет познания в данной теме, прошу поправить меня, если я не прав.По сути, это проверенное временем сцепление с диафрагменной пружиной, но в данном случае она не приклепана жестко к корзине, а опирается на нее через особую сенсорную дисковую пружину. По мере износа фрикционных накладок увеличивается, как мы уже отмечали, усилие выжима сцепления. Когда это усилие достигает критического значения, оно преодолевает противодействие диафрагменной пружины, воздействует на сенсорную пружину и та проворачивается, смещаясь в сторону маховика. Но не на много – а лишь на столько, чтобы усилие выжима вновь уменьшилось до нормальной величины. В результате между опорным кольцом и кожухом возникает зазор. Чтобы его компенсировать, в конструкцию введен еще один механизм: двенадцать пластиковых клиньев – так называемые рампы – закреплены на регулировочном кольце, которое, в свою очередь, опирается на три пружины. Как раз за счет усилия этих пружин регулировочное кольцо проворачивается ровно настолько, чтобы клинья тут же скомпенсировали возникший зазор.
Короче Серёга кончай панику![]()
Будем наблюдать. Интересно, сама на место встанет или нет.![]()
Смотрел )
Педаль приподнята 2-3 см.
Скоро на 1 ТО там спрошу, бум наблюдать.
ИМХО неудобно.
Езжу 2 месяца, механика, и никак не привыкну к сцеплению, дергается, потом появился звук "чих-чих-чих"при отжатом состоянии, и с каждой неделей сильнее после пробок в горку, по Профсоюзной. Купил б\у,80000км. На высоту педали посмотрю завтра.
Touran confort 2005, 1,9 TDI 135000 km. Такая же проблема. Меняю маршрут , если есть светофоры в гору. При отпускании срабатывает резко и сердито, при переключении передач слышен гул...Наверное пора к мастеру, хотя не буксует ине водит, а может подождать пока выйдет наружу. Вообщем не решил пока.Сообщение от VV