В прошлом году пропадал один тон, потом возвращался. В этот раз пропал и решил не возвращаться, через неделю умер, как я полагал, второй. В приборке исправно щелкало, сигнала не было. Решительно направился в магазин автозапчастей и купил волжские дудки за 800 рублей.
отодрав накладку, добрался до туманки, сняв туманку, добрался до сигналов. Справа длины провода хватает что бы вынуть сигнал из бампера, слева немцы зажали провода, поэтому орудовать приходится прямо в бампере, не очень удобно. Пять минут пытался тянуть разъем и нажимать, потом поменял тактику и сначала нажав стал тянуть и о чудо! все удалось!
Разломав оригинальный сигнал, взял от него разъем, припаял через провода к волжским сигналам и пошел в гараж. Поставил, все залезает без танцев с бубном, места достаточно, туманкам тоже ничего не мешает, диаметр болтов крепежных одинаков, нажал... в ответ только щелчки реле. Вернулся домой и стал перечитывать эту тему. Встретив упоминание о том, что щелкающее реле еще ни о чем не говорит, пошел проверять предохранитель. Он действительно перегорел.
Радость от новых сигналов чуток омрачается мыслями о том, что я, возможно, зря испортил один из двух оригинальных сигналов, вроде низкий тон у меня еще худо-бедно работал.
В свое оправдание могу сказать, что стабильностью оригиналы не отличались, иной раз они походили на пищалку, иной раз я ими обоснованно гордился.
п.с. спасибо предыдущим авторам темы за соавторство.