:cheers: спасибо большоеTixoxod!,сейчас у меня пробег 150 000,а на 120 мне как раз наши русские "супер" слесари меняли ремень грм)))причем нижняя опора двигателя вообще не прикручена была
:cheers: спасибо большоеTixoxod!,сейчас у меня пробег 150 000,а на 120 мне как раз наши русские "супер" слесари меняли ремень грм)))причем нижняя опора двигателя вообще не прикручена была
Вот поэтому стараюсь проводить какие только возможно работы в машине самостоятельно с помощью систем ETKA, ELSA, бумажной документации, схем, ноутбука, адаптера и интернета
Недавний пример - комп выдавал ошибки по трем электроприводам заслонок климатконтроля, съездил в сервис-центр, там сразу сказали - надо менять все три привода (цена каждого около 70Е) плюс разборка - сборка салона. Решил поковыряться сам - разобрал панель, включил климат - приводы шевелятся, посмотрел напряжения на контролирующих положения приводов реостатах - +5В - приходит нормально, а на "-" висит непонятно что. Открутил панель климатроника, вынул разъемы, вставил их обратно, очистил ошибки и все нормально заработало.
Вобщем приводы оказались в работоспособном состоянии, экономия составила минимум 210Е плюс ихняя работа плюс еще неизвесто сколько неизвестно за что так как это небыло причиной, а могли в принципе развести на блок управления климатроника, а он очень дорогой.