Для штатных штамповок и штатного литья болты одинаковые или разные по длине?
Болты на литых дисках при заворачивании делают всего 7...8 полных оборотов, не маловато будет?
Для штатных штамповок и штатного литья болты одинаковые или разные по длине?
Болты на литых дисках при заворачивании делают всего 7...8 полных оборотов, не маловато будет?
Одинаковые, проверено лично. У меня штатное литье и штатная штамповка в запаске. Оборотов столько, сколько надо. Не заморачивайтесь.
Спасибо Вам за ответ. Теперь буду спокоен.
Еще раз о болтах. Понимаю, что тема колес обсосана многократно, но прямого ответа на форуме не нашел, и на всякий случай спрошу. Болты на 16" литье (Атланта) и 15" штамповка оригинал одинаковые? Кто-нить делал именно такую замену?
Прошу ногами за боян не бить. Спасибо.
gene
Все нормально. У меня литье 16 и штамповка 15.
У меня так на VW Golf. Из Германии авто пришел на родных литых дисках 16 радиуса. Купил в там же родную штамповку на 14. Специально спрашивал у немца про болты (так как раньше ездил на жигулях - а там с этим строго) - он ответил что болты идут одинаковые и на литье и на штамповку даже такого радиуса. Не знаю как на Touran, но предполагаю, что тоже самое.
Ногами бить не будем.Если все обсосано многократно, то что изменится от еще одного обсасывания, другие болты не появятся.Сообщение от gene
Есть только такие болты:
bWHT 001 812 M14x1.5x27 и их разновидность с секреткой
других размеров не существует.
Такого конкретного ответа по теме на форуме я ранее не нашел. Видимо, от неумения пользоваться поиском.Сообщение от Вячеслав
Спасибо всем за ответы.
Согласен, не дорылся.