Ничего страшного![]()
Ничего страшного![]()
А вот позвольте не согласиться! Если болты к родным VW дискам, то видимо вы правы, а вот если диски не родные, то болты могут отличаться как длиной, так (а вот это особенно важно) и формой головки, родные со сферической, а не родные (у меня , например) с конической.Есть только такие болты:
bWHT 001 812 M14x1.5x27 и их разновидность с секреткой
других размеров не существует
У многих в комплектациях ,при "обутом" литье ,есть штампованная запаска ,так вот к этой запаске немцы спец-болты не прикладывают ,вывод напрашивается сам собой.
МужукиIgYa и ЕВГ_Е_НИЙ ведь не подерётесь! :cheers: Так как оба совершенно правы
Вопрос был про оригинал.А на свете, я думаю, много разных дисков и болтов.Сообщение от IgYa
Никто драться не собирался, просто рассказал свою ситуацию.
Просто вопрос былЯ и подумал, что литье не оригинал, как у меня. Обычно такие диски комплектуються (если новые берешь, конечно) болтами, проставками и прочей билибердой для правильной установки.16" литье (Атланта) и 15" штамповка оригинал
Виноват, не уточнил: 16" литье (Атланта) - это оригинал (опциональные колеса)
Здравствуйте , приобрел себе литые диски Aluett 6x15 et45 KBA 46658. Получается что эти диски как и все литые толще чем железные . Болты надо приобрести под конус . У стандартных болтов M14x1.5x27 резьба из диска выходит макс .на 15 мм ( посмотрел в ступице еще есть расстояние межу основанием и внутренней резьбой около 5 мм. ). Достаточно ли этого для надежного крепления диска к ступице ? Заранее спасибо.![]()
Последний раз редактировалось Tarus; 05.03.2015 в 02:12.
Tarus,в теории в резьбовых соединениях "держат" шесть витков резьбы.Остальные лишние. 6*1,5мм =9мм