При температуре 130 в моторном отсеке лед должен растаять везде. Это скорее всего помпа не рабочая.
При температуре 130 в моторном отсеке лед должен растаять везде. Это скорее всего помпа не рабочая.
В патрубках сразу не растает, хотя может и помпа, не спорю... но при нерабочей помпе разве температура движка сможет опуститься на бензинке 2,0 FSI?
Дело в том,что прихватывает именно на ходу.Старый хозяин весной-летом водичкой разбавил,когда котел ставил,вот и...
ну тогда самое простое, для начала, это заменить антифриз.
Может и прихватило не спорю, а почему даже на холодном моторе когда заводишь, примерно секунд через 30-40 включаются оба вентилятора?
сейчас еще раз пойду заведу, и минут через 20 - 30 отпишусь
Да не, Антон, это надо чтобы залита была чистая вода, а в данном случае скорее всего концентрация антифриза мала, поэтому систему в целом прихватило, движок завелся и в блоке ОЖ нагрелась быстро, возможно отсюда и сработка вентиляторов, а вот дальше пока продавит по патрубкам надо время... Я вот после летней проблемы с патрубком печки менял антифриз, да видать не вся вода слилась из системы и много разбодяжил концентрата, на улице за -30, 5 дней машину не трогал, шел с работы решил глянуть в расширительный, а там желе и сверху ледяная корка. Загнал в тепло, буду менять ож.
На у лице у нас уже -23. машина завел и все нормально. даже печка теплом дует.. Завтра однозначно антифриз менять буду.
самое простое - это ставить машину в гараже, и таких проблем не будет.
а работу подогревателя я так и нег понять. он на 220V. Включил на ночь сделал как сказал предыдущий хозяин. а утром заводил и грел машину как обычно, что есть подогреватель, что нет его. ну это дело уже третье. потеплее станет будем разбираться.
Всем спасибо за помощь и что откликнулись на мою проблему
Доброго Времени суток. Подскажите пожалуйста объем антифриза заливаемого в систему. а то слили 2,5-3 литра примерно, а залили 4 литра. Порылся на форуме и в интернете, подобной информации не нашел. Заранее спасибо.