печка вкл., т.е. начинает дуть только когда двигатель прогреется до 90, хотя при этом светится индикатор скорости оборотов печки вентилятора, и ни как не реагирует на добавление или снижение скорости ручки оборотов, за бортом комп показывает от +5 до -8 (других температур еще не было), выставлено максимум. Знакомый на VW Golf IV,98г.в., говорит у него так же, и такая система у них и есть, но что то как то в это плохо верится? и попутные вопросики, ответьте плиз, через сколько меняется масло в коробке и ремень ГРМ??? прежний хозяин говорит, масло в коробке не менял, проехал он примерно 50 000, и грм менялся или на 80 000 или на 90 000, сейчас на спидометре 145 000
да у меня 2.0, у друга 1.6, но я думаю разницы в принципе работы не должно же быть, на жигулях тоже сразу же начинает работать, я понимаю что это не Лада, но тем не менее, принцип на сколько я понимаю, примерно один и тот же
Для начала поставить регулятор температуры на 22 градуса или в среднее положение температуры. Если двигатель холодный, то она и не будет дуть вам горячим воздухом поскольку его не откуда взять. А что-бы вас не обдувать холодным воздухом она и не дает прибавить оборотов печки. Все сделано в заботе о вас и вашем двигателе что-бы он как можно быстрее прогрелся до рабочей температуры.
P.S. Что немцу хорошо, русскому смерть.
P.P.S. С жигулями не сравнивайте, там мозгов нет.
все эти вопросы по много раз пережеваны на Форуме-пользуйтес; поиском !
в 2 словах-в КПП ручной-масло заливаетса на весь пеиод эксплуатации (хотите менять-меняйте,дело ваше); в КПП роботах и автоматах - есть периодичность- ищите имфу на Форуме.
ремень ГРМ в условиях России - около 100.000 км - опять зе ,всё есть здесь на Форуме-ищите !![]()
Olek, поправлю немножко, ремень на 90000 по регламенту.
Gens,поправлю..Что русскому хорошо-немцу..![]()
Тут как раз наоборот.
Так в том то и возникла проблема, что вентилятор печки вообще не крутится, даже холодным воздухом не обдувает, чтобы хоть окна не затягивало, а то по приборам ездить как то сложновато. а начинает крутиться после полного прогрева двигателя. На работе пообщались, и бывает такое, что начинает и сразу крутиться после запуска двигателя.
P.S. С жигулями ни кто не сравнивал, я говорил про принцип работы. и прекрасно понимаю что в жигулях мозгов по меньше, и на много (ща им тоже начинают приделывать мозги)
Скажем так, сначала уточните что у него стоит климат или полуавтомат. Потом пусть убавит температуру, на максимум ставить бессмысленно. Все описанное вами нормальное поведение климатконтроля, но не до 90 гр., а гр. до 50-70. Для отогрева от запотевания на климате есть кнопка обдува ветрового стекла, вентилятор принудительно включается на повышенные обороты и поток воздуха направляется на лобовуху. На чем он смотрит температуру? Если по указателю на приборке, то она соврет дорого не возьмет, так устроенна во избежание выноса мозга сервисам. Если такое поведение действительно до 90 гр., то есть повод задуматься о диагностике.