И этот патрубок зажат нормально! Осталось проверить ремень ГРМ!
И этот патрубок зажат нормально! Осталось проверить ремень ГРМ!
Снял турбину, машина завелась и не глохнет! Поставил назад и опять тоже самое! Но не понимаю почему не показало неисправность турбины на компьютере
:!: У меня после замены ремня ГРМ на 3 передаче раздался хлопок, машина задымила чернотой, задергалась и заглохла!!! Прыгая, я доехала до ремонта и так было 3 раза! В итоге оставила им авто на завтра. Оказалось, что они ишиблись на 1 зуб и турбина от избыточного давления выхлопных газов скидывала патрубок! А ощущение было такое-будто машине "кранты"!!! Поставили как надо и Тураша поехал как надо!!!