Мое правило- заправляюсь на АЗС не более 20ти литров.
Мое правило- заправляюсь на АЗС не более 20ти литров.
На Лукойле(большущий такой) в канистру(она с делениями,прозрачная на против верхнего деления 20L)залил 20л. по канистре 19л.(может и канистра врет)тут же в 2
по 50л.бидончика залил 100л.(они прозрачные все видно) так против БН на Цв-ой(колонки раритет) плюс 5-6л. против другой БН(клонки современные) плюс не большой но есть.
Заправки,как иногда бывало в бидоны не льют(как то не уточнял почему)приходится их не показывать по началу пистолет в бак.
Любитель, И что такого вам дает ваше правило?
Stiv, заказал 20-налили 18.Два литра товарищам нефтянникам.Заказал 40-налили 36.Уже четыре литра им в помощь.Вот в этом видимо и суть этого правила.Лучше всего 10,тогда 9 гарантировано.![]()
здесь напишу.
вот и мы надумали поехать на юг Польши на этот новый год, сижу читаю отзывы, жж-шки, отчеты по путешествиям.
пару человек пишут занятную вещь - заметили что при возвращении в Россию в бак начинает влезать большее количество литров, чем его объем)))
и это они заметили как раз при сравнении там и здесь, только при возвращении.
это значит, наши азс обманывают?
Последний раз редактировалось Oilman; 21.09.2012 в 13:07.
Ну наконец догадались
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:52 ----------
А какая разница между тем, что вы сегодня
и завтра сделаете также-потеряете ещё 2 литра, или вы сразу
По моему обычная математика получается?
Психологический фактор - за два раза по 60 руб дяде подарить, или за раз 120 отмуслякать...
Хочется добавить к выше изложенному, и возможно кому то поможет, что я всегда заправляюсь до полного-по совету знакомого работающего на АЗС. Как он мне говорил, что у них есть какая-то "волшебная кнопка", которую они нажимают когда человек берёт определённое колличество литров, и не пользуются её-когда до полного. Тоесть получается как бы "двойной" недолив топлива-это кнопка что то делает хитрое, и конечно же ещё счётчики сами не доливают-это как положено. Если кто то захочет провести эксперимент, то можете перед заправкой записать "суточные" счётчики на колонке, и потом сверить их после заправки с фактически налитым топливом.
P.S. к тому же, почему вы думаете, что оператор на АЗС удивляется когда вы наливаете в канистру топливо, а не в бак - информация к размышлению.![]()
Последний раз редактировалось Stiv; 22.09.2012 в 16:20.
Не помню,говорил или нет,но скажу следующее.Когда я был в отпуске и ставил машину под левый наклон,в тот момент, я с помощью канистр налил порядка 66-ти литров,когда уже лампа горела.Так вот датчик ожил только после пробега в 258 км.Я думал,что он сломался,т.к. не шевелился,заел и пр.Отсюда я сделал вывод.Поплавок был долгое время вверху,т.к. до этого топливо вырабатывалось в длинных рукавах.Второй вариант-это поплавок вверху,но он не учитывает топливо поверх того предела,когда поплавок упёрся при полном баке.Поэтому,пока это топливо не выработается,датчик на уменьшение не заработает.Кто-нибудь замечал такое у себя?
Verlioka, Ваши размышления верны.