Моя история с потерей масла имела продолжение и наконец-то закончилась! :roll: После того, как я в первый раз самостоятельно затянул крышку масляного фильтра, где-то через неделю я опять оказался в ситуации, когда пропало давление, а все масло выгнало из двигателя! :twisted: Что за напасть! Пресловутая крышка опять оказалась открученной! :twisted: Я никак не мог понять что происходит. В очередной раз ее затянул, опять купил недешевого масла, залил, а на крышке сделал метку, чтобы контролировать процесс откручивания, если он опять проявится. Каково же было мое удивление, когда я лишился масла в двигателе в третий раз! :twisted: :twisted: :twisted: Метка на крышке осталась на месте, а сама крышка выскочила из резьбы. Получается, что она не откручивается, ее выпирает снизу, преодолевая сопротивление резьбового соединения :shock: :shock: :shock: ! В выходные потихоньку доехал за 130 километров до Краснодара к официальному дилеру. Ремонтники пять часов не могли понять что происходит. :evil: Протянули все известные им соединения, посмотрели все резинки. А ведь я им сразу сказал, что дело в самой крышке! :evil: :evil: :evil: К исходу рабочего дня они-таки догадались разобрать пружинный узел, находящийся в самой крышке. Как я и предполагал, один из лепестков крепления был обломан, вследствие чего в какой-то непредсказуемый момент узел перекашивало, клинило, и пружина больше не работала. Масло снизу давило на фильтр, а он не мог приподняться - сверху его держит заклиненный пружинный узел, поэтому приподнималась вся конструкция вместе с крышкой! :shock: Блин, ну что это за мастера такие! Уже элементарную операцию по замене масляного фильтра не могут нормально провести, обязательно надо что-то сломать! Не разбирать же каждый узел, к которому прикоснулась их рука! В итоге мне заменили крышку, теперь все нормально, нигде не капает, от сердца наконец-то отлегло (до следующего масляного сервиса?).