Morfei, Весело, однако! неплохие бабки готовить надо... Но я так понимаю, что если с маховиком проблемы, то при заводке это должно как-то отражаться, пропуски в прокрутке стартером например, если предположить, что несколько зубьев маховика сломаны.
Morfei, Весело, однако! неплохие бабки готовить надо... Но я так понимаю, что если с маховиком проблемы, то при заводке это должно как-то отражаться, пропуски в прокрутке стартером например, если предположить, что несколько зубьев маховика сломаны.
REM,
внешене он вроде нормальный был. Но стук от него шел. Купил оригинал за 24400. У официала он стоит 46 000)))) турбину еще поменял. Поставил гаретт за 32900+10000 установка. Короче, денег вывалил нормально.
Итоговую сумму даже называть не буду.
Машина стала метеор
У меня стук в моторном отсеке со стороны водителя, непериодический, то есть- то нет, на холостом ходу, при прогретом двигателе, но бывает и на холодном. Я смотрю - у всех DSG, но у меня механика 1,9 TDI. Может ли быть это маховик? При выжатом сцеплении стук полностью пропадает, педаль отпустишь - опять появляется.
Может у кого такое было на механике?
Это что? :book:Поставил гаретт за 32900+10000 установка.
Gens, Турбина.
Gens,
угу, выше уже написали турбина. В поисковик забей выдаст. Просто это неоргинал и стоит существенно дешевле. Узнавал у знакомого, который занимается поставками запчастей для официалов VAG про цену на оригинал. Существенно выше.
xden78,
Сдается мне это как раз и маховик тоже есть, может еще и сцепление. По сути ДСГ та же механика только с двойным сцепление. На дсг это все на режиме паркинг происходит, на драйве этого нет.
Morfei,
Все больше склоняюсь, что это маховик. Можно ли с таким ездить? Не спровоцирует ли это поломку других деталей двигателя, транмиссии?
xden78,
Как писали на форуме спровоцирует. След должно пойти сцепление. Лучше менять.
xden78, Маховик сложная штучка. У моего выскочило нутро и чуток не отрезало коробку
![]()