Здравствуйте. Я на форуме не давно. Помогите дельным советом. Моя история такая: TOURAN у меня уже 6 лет. Покупал не новый, но приличный по езде и экономии топлива. 5 лет горя не знал, но вот в пошлом году появился странный стук в двигателе. Я в нете покопался все симптомы на сцепление пало. Действительно были большие люфты в двухмассовом маховике. Заказал новый, сам в гараже заменил. Стало лучше, но пробдема осталась. Я к диагносту, он мол надо насос-форсунки чистить. Лады. Снял форсунки с помощью самодельного приспособления и отвез в Минск почистить. У нас в городе Витебске проблема с чисткой и регулировкой. Купил новые кольца , поставил форсунки. Стук остаётся. Я и ГРМ поменял и насос тондем на давление проверил. Стук такой глухой не металлический, а появляется при нажатии на педаль газа. Заводится с пол оборота. Я вот" Васю-Диагноста" купил, протестировал, а вот как-то с результатами напряг. Помогите понять что с машиной. Вот результаты теста:
Friday,14,June,2013,21:51:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
21:50:35
819 /min Engine Speed (G28)
240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
255.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
39.8 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
7.1°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
-0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.51 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
22:09:28 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
1953 /min Engine Speed (G28)
230.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
220.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
37.1 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
22:09:28 Group 004: Pump-Jet Valves
1911 /min Engine Speed (G28)
2.8 °BTDC Injection Start (specified)
5.1°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
22:09:28 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.68 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.71 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
21:51:59
819 /min Engine Speed (G28)
240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
215.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
40.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
-0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.48 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.80 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
22:08:58 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
1428 /min Engine Speed (G28)
220.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
210.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
35.1 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
22:08:58 Group 004: Pump-Jet Valves
1428 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
6.1°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
22:08:58 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.66 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.75 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.45 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Спасибо заранее.
Anatol 55, ответь, когда снимал НФ распредвал и гидротолкатели смотрел на выработку?
Нужны группы: 01,03,04,05,07,10,13,15,18,23. По ним можно судить.
К своему сожалению не посмотрел. По группам указанным сниму показания
Почитай здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=180836&st=0
стучало периодически на холостых, позвякивало изредка. сегодня проснулось ведро с болтами, на холостых звенит почти постоянно (ну, секунд 20-30 из минуты), на оттормаживании по пробкам вообще сквозь музыку слышно. на скорости не скажу точно, я уже и несуществующее слышать начинаю.
на горячую на холостых сделал вот видео небольшое само видео смысла особо не имеет, звук интересней. явно и хорошо слышно на следующих секундах 0:17-0:30, 0:54-1:00, 1:05-1:30. и да, при этом вибрация идёт на двигатель (как будто троит), но не всегда.
в общем, что это - маховик? ездить-то с этим дальше сервиса для замены можно? или и до сервиса лучше на эвакуаторе?
да, дизель, BKD, DSG6, 110 т. км.
коробка ещё дёргает на небольших скоростях и 1й 2й передачах, перепрошивка не особо помогла (если вообще помогла).
n506
Вообще можно ездить.Но надо подтвердить на диагностике,что это действительно маховик и готовиться покупке маховика,игольчатого,болтов маховика,масло дсг,фильтр.
И не затягивать..
110тыс скорее всего липа..Хотя,если машина местная и у Вас в 1их руках-то 110тыс для маховика это вроде и предел.
p.s.дергает от маховика.дисбаланс же появляется.вот и дергает.Поменяете-пройдет.
Последний раз редактировалось _Peter_; 25.06.2013 в 00:11.
n506, все вышеописанное подходит на кончину маховика.
Меня смущает при этом пробег. Немного маловат.
Ездить пока можно, но лучше "сильно" не затягивать с ремонтом.
всем спасибо, не планировал сейчас вкладываться, и так уже влито в машину овердофига ( . на диагностику пробовал ездить, так у всех - диагностика маховика по звуку - звенит, значит менять. других средств нет. 110ткм - по спидометру, edc16 и по коробке, все 3 значения +-5%. не похоже на скрученый, двигатель в хорошем состоянии, не на 300ткм. машина-то местная, не немец, но истории у меня её нет, увы. предыдущий хозяин (хозяйка) поубивал много чего.