Добрый!
:help: сказка продолжается! после замены задних колодок стал загоратся ESP (оключен получается).Загорается не сразу ,а минут через 15 после запуска двигателя.В чем проблем?
Добрый!
:help: сказка продолжается! после замены задних колодок стал загоратся ESP (оключен получается).Загорается не сразу ,а минут через 15 после запуска двигателя.В чем проблем?
:shock: вааще идей нет ?
Видать не сталкивался никто пока. А ошибки смотрели? Я бы еще уровень тормозной жидкости проверил, хотя каким боком это прицепить сюда, понятия не имею
p.s. может я что-то путаю, но кто-то говорил, что была подобная ситуация, почистил щеткой какой-то датчик (ABS?) проблема пропала.
Все подобные системы работают от АБС. А коль меняли колодки то и надо смотреть датчики АБС.
Та же хреньСообщение от andre
Перезагрузка - заглушить-завести помогает на 15-20 мин.
Навскидку тоже стал грешить на датчики, заехал на песчаную дорогу, потормозил как следует, посмотрел на следы - ABS, судя по всему, работает. И работает совершенно одинаково на всех колесах. Тормозуха в норме. "Сии факинг мануал" :book: - не помогает. Можно, конечно, попробовать постоять на месте эти 15-20 мин на холостых и посмотреть - будет ли ESP сама по себе выключаться, но еще не пробовал.
Как там у Вас, andre, решилась проблема? Каким образом?
Если ошибка АБС не горит датчики тут не причем. Необходимо VAGcom диагностировать, если не поможет, смотреть жгуты проводов которые подходят к датчикам.
Мне когда меняли ступицу, горе мастер, зубилом разбил датчик (он пластмассовый). Так сразу загорелись ошибки ABS и ESP, после замены датчика (менял сам) все траблы исчезли.
Спасибо, буду колупать в выходные. Обратил внимание - при торможении вроде как заднее колесо шуршит не правильно - тихонько так шух-шух-шух, с частотой вращения колеса. А при движении нету ничего. Может, с колодками чо-та, или с суппортом. На задних колесах не видно нифига - они у меня в машине без доворота :mrgreen: Полагаю так - если предупреждение горит не красным, а ораньжевым - то можно до выходных на него забить. По результатам отпишусь.
Кстати если завестись и выехать (пока ошибка не горит), потом выключить ESP кнопкой, то через те же самые 15-20 мин. эта самая ESP с кнопки уже не включается. Проверка бесполезная, но зато бесплатная![]()
Так для справки. У меня до замены дрыгателя, ЕСП загоралась от ошибок двигателя.
Т.е он не корректно работал, а есп видимо завязан с двигателем.
Может там искать причину?
В глубине души надеюсь, что в моем случае не придется менять двигатель.
Вот же ж блин, был бы я перекупом на авторынке - достал бы лампочку из панели - вот и весь ремонт. А, ну да, еще из кнопки вторую достал бы.
Где руки корявые приложены были, там в первую очередь и смотреть надо.