Сообщите, пожалуйста, как работает ESP, что и где должно гореть или мигать, и что делать, если не работает?
Сообщите, пожалуйста, как работает ESP, что и где должно гореть или мигать, и что делать, если не работает?
У меня, когда Opel Meriva был, то при срабатывании ESP загорался значок ESP на панели приборов. Когда же срабатывала система курсовой устойчивости, то прекращал работу педалью акселератора.
Vlad
В кратцее: определяет занос или пробуксовку и подтормаживает нужное колесо для стабилизации курса.
При срабатывании на панели приборов загорается лампочка с "вихляющей машинкой"
При отключении - лампочка горит всегда.
если не работает - в сервис на диагностику.
Всё понял, спасибо! Получается, когда нажимаешь кнопку, то включается ESP при срабатывании её начинает мигать просто горящая лампочка. Спасибо, а то я испугалься, думал если горит постоянно, то неисправно, оказывается просто не работает. У мненя старенький Туран - уже пять лет автомобилю, поэтому думал, что-то не работает, пока, получается, такого не нашёл! Спасибо.
Вы поняли все с точностью да наоборот Нажатие кнопки ВЫКЛЮЧАЕТ ESP и лампочка на панели горит постоянно (предупреждает, что выключена). Лампочка гореть не должна и кнопку нажимать не нада, тогда ESP будет включена и мигать при срабатывании. Срабатывание можно добиться например притопив газку заехав одной стороной на пыльный участок дороги.Получается, когда нажимаешь кнопку, то включается ESP при срабатывании её начинает мигать просто горящая лампочка
У нас тоже заснежены,но обледенение тоже встречается..Но именно на обледенелых загородных извилистых дорогах стараюсь ехать в спорте.Подчинять машину на таких дорогах-это приятно.Чтобы не было опаски включать спорт-нужны тренировки и навык.Убраться на заснеженной дороге,с дугой,можно и на скорости 40.А можно ее пройти веером на скорости 90 и получить удовольствие.
Кинте машину в заносна пустой соянке, все ощутите.
2 Moderator's
Перенесите обсуждения управления автомобиля в соотв.топик,Pls.
Спасибо.
Безопасность прежде всего!!
Оттачивать это нужно все на озере,на ледяной площадке.Там,где безопасно для Вас/машины/окружающих.
Да,работу ESP можно почувствовать.Чувствуется,как она вмешивается(по характерным звукам)) и делает это очень корректно.А какое колесо она подтормаживает-это чувствуется 5ой точкой.На льду,если надо отработать какие-то контр-приемы ESP только мешает.При ее работе-она сразу пресекает любой вид заноса и самовыравнивает машину.Я кнопкой ее гашу.Правда создается впечатление,я уже об этом где-то тут писал,что в критических ситуациях она как будто включается.
Пока что нормально потренироваться не получается.Озера и карьеры не "встали" основательно,чтобы можно было на них безопасно выезжать.
Но то,что машинка достаточно интересно управляется-это ощущается.Очень контролируемо входит в занос и так же контролируемо из него выходит.
Для чего это все нужно:Прежде всего для того,чтобы повысить свой опыт в управлении автомобиля.Чтобы уметь им управлять в любых условиях и на любом покрытии.!И если что-то произошло(не важно как и не важно где),вы могли самостоятельно и безопасно сделать правильные движения для того,чтобы избежать любого критического момента на дороге.
Как сказал ув.АлМих это элемент с курса контраварийного вождения.
Но там это все происходит более интересно и главное,что есть человек(инструктор), который покажет и подскажет как правильно нужно сделать какой-то маневр.Начинают с азов и теории. Заканчивают практической отработкой и неким экзаменом.
Последний раз редактировалось Ром и к; 01.01.2013 в 20:08.