При температуре ниже +3 С автоматическая рециркуляция и не будет работать и не важно будет нажата кнопка АС или нет. Без АС автоматическая рециркуляция не работает уже при температуре ниже +10 С.Сообщение от ZhuQ
При температуре ниже +3 С автоматическая рециркуляция и не будет работать и не важно будет нажата кнопка АС или нет. Без АС автоматическая рециркуляция не работает уже при температуре ниже +10 С.Сообщение от ZhuQ
При температуре ниже +3 С автоматическая рециркуляция и не будет работать и не важно будет нажата кнопка АС или нет. Без АС автоматическая рециркуляция не работает уже при температуре ниже +10 С.
да да. я про тоже.. просто неудачно адресовал сообщение..
тебе кусок про 129 страницу было, а для ASV про то что не будет на холоде работать.
мысль опережает скорость набора букав. :)
Если бы было так, то пункт с первой жирной точкой звучал бы: "Температура наружного воздуха ниже +3"Сообщение от Allex
Думаю, что надо понаблюдать за климатом в отрицательные температуры. Тогда станет окончательно ясно, работает эта автоматика или нет. Вроде 17 канал - данные о заслонке рециркуляции. Еще 0 канал 4 подканал - я так понимаю, активность двигателя рециркуляции. Хотя если воздух сильно гонит, можно и на слух понять.
Аик
Любые комбинации включённых кнопочек на климате - нормально. Вопрос в том, что Вам надо в данный момент от климатической установки. AUTO - это автоматическая работа климата. Он сам решает, с какой скоростью и куда дуть. Если потрогать скорость вентилятора или направление обдува, то AUTO погаснет. AC - это компрессор кондиционера. Если горит, то работает, если не горит, то не работает. Если на улице ниже +4, то не работает, хоть горит при этом эта кнопочка, хоть нет. Если работает компрессор, то это не значит, что обязательно будет дуть холодный воздух. Дуть будет такой, что бы поддерживалась выставленная температура. Но при работающем компрессоре будет дополнительно осушаться воздух, что уменьшит степень запотевания стёкол.
очень логичная мысль. но по совокупу всех трех утверждений все равно получается что ниже +3 - не работает.Если бы было так, то пункт с первой жирной точкой звучал бы: "Температура наружного воздуха ниже +3"
я так думаю, что это особенности перевода мануала на разные языки (на русский же тоже получается перевод, ибо оригинал немецкий).
вона чо в книжках официально с вольво S80 продающихся найти можно (картинка большая, уменьшать не умею, поэтому ссылкой):
http://noob.simpix.us/pics/noob.simpix. ... /hkkpw.jpg
ZhuQ![]()
Ладно, впереди зима (надеюсь), и думаю что прояснится этот вопрос.
Плохо, что тема не совсем подходящая. А так надо больше за камазами зимой становится и воздух нюхать, а по результатам отписываться.
Ещё такая мысль. Все эти пункты так или иначе связаны с повышенной влажностью забортного воздуха - как следствие повышенной влажности воздуха в автомобиле, и рециркуляция будет вызывать запотевание стёкол. А когда на улице холодно (минус), то проблемы влажности не будет, т.к. при нагреве холодного воздуха его влажность уменьшается. И ничто не мешает автоматически включаться рециркуляции на непродолжительное время.
ИМХО, это утверждение несколько расходится с практикой. Проблемы с запотеванием стекл авто возникают тем чаще, чем ниже температура забортного воздуха. А вернее, чем холоднее стекла, поскольку запотевание - это конденсация влаги из воздуха на холодной поверхности. Источником же влаги чаще всего является дыхание людей в машине, либо воздух увлажняется при прохождении через систему вентиляции авто (например, когда запотевают стекла после выключения кондиционера).Сообщение от ASV
Так что рециркуляция зимой как раз вреднее, чем летом, поскольку она не дает влажному воздуху в машине разбавляться сухим воздухом с улицы, а стекла-то холодные...
была такая же проблема - барахлит исполнительный двигатель заслонки приточного воздуха или заело заслонку приточного воздуха.
А у меня почему то запотевает только стекло двери со стороны водителя. Что может быть? Отвечу сразу-не пью.
ant 787, Типа от руки может тепло идти?
Хорошее предложение, нужно попробовать.