Разбирал неисправный замок 1T0827505F. Почитал здесь на сайте, что замок не разборный, что нужно клепки высверливать. Но это совсем не так. Замок очень хорошо разбирается, а в моем случае и починился.
Для начала снимаем обшивку багажника, отсоединяем от замка штекер и откручиваем сам замок. Кстати, для этого пришлось приобрести набор бит за 90 рублей

, т.к. обычной 6 лучевой звездочкой это сделать не получилось. На болтах которыми крепится замок 12 лучей. И вот замок снят

Откручиваем два шурупа, которыми крепится электрическая часть замка и прилагая незначительные усилия вытаскиваем пластмассовую часть из замка

Вот как выглядит эта часть замка

На первый взгляд все показалось красивым и целым, в принципе если моторчик не работает, его и будем разбирать. Поддев его отверткой вынимаем его с посадочного места

Далее отгибаем с обеих сторон загнутые язычки, которыми удерживается пластмассовая крышка с токосъемником

и снимаем эту крышку

Вот и неисправность

Оказалось, что на роторе моторчика отпаялось колечко, на которое выводятся контакты обмоток и обломки припоя забились и примагнитились между статором и ротором и на токосьемную хренотень. Вот оно это кольцо и мусор

Далее очищаем мотор и ставим на место кольцо

.
Припаиваем кольцо и собираем моторчик.
Все. Проверял работоспособность движка с помощью обычного блока питания, которых продается сейчас уйма. У меня был то-ли от плеера, то-ли еще от чего, столетней давности. Подключил, и он сразу зажужжал, поменял полярность - закрутил в другую сторону. Какое это счастье, ребята. Я понял, что не напрасно полез разбирать замок, сэкономив полторы тысячи рублей. Дальнейший порядок действий - обратный разборке. Поставил на машину и красота, работает. Удачи