Обсуждалась эта гофра в теме http://www.touran-club.ru/f/remont/1...ri/#post565664
Спасибо Антон, мокрая тема не помогла, снял с не большими потерями крепления фиксаторов, теперь знаю как не надо было снимать.
Добрый день!
Была такая же история. Снял пружинку, дремлем, сверлом на 0.8 мм, предварительно соединив детали по месту, зажав в тисочки, сверлим чуть сместив от оси (для лучшего соединения при склеивании). Вставляем штифт подходящего размера, предварительно смазав клеем. Детали тоже смазываем клеем. Собираем. Фиксируем. Ждем схватывания.
Если слом идет по началу первого витка, можно использовать термоусадку. Собираем.Проверяем( в исходном - ползунок на червяке у шестеренки и туда должен возвращаться под действием пружинки). Замок стал работать мягче.
Делали с зятем около 1,5 часов.
У меня 1.4 CAVC, пробег 173 т.к.
Добрый день.
Случилась и у меня такая же беда - не закрывалась дверь багажника.
Снял обшивку, отсоединил разъемы и снял замок.
Для откручивания болтов замка нужна 12-лучевая бита на 8мм.
Примерно такая:
Разобрать этот замок (у меня 1T0 827 505 F) по инструкциям в начале темы
не смог. Пластиковая электрическая часть никак не вынималась - цеплялась за
ось пружины и лапки. Пришлось высверливать заклепки.
С первого взгляда все шестеренки, механизмы и проч. были целыми.
Разобрал, проверил, собрал. В руках замок начал защелкиваться и лапкой открываться.
Подключил его к разъему, не ставя на машину, и попробовал руками защелкивать, а открывать
ручкой на двери багажника. Пару раз сработало и снова перестало фиксироваться.
После очередной разборки и внимательного осмотра обнаружилась лопнувшая пружина внутри
шестеренки.
![]()
Получалось, что механизм открывания не возвращался назад и фиксировал пластиковую
защелку в крайнем положении. Соответственно замок не защелкивался.
По инструкции с форума нагрел пламенем спички лопнувшие кончики пружины,
чтобы отпустило металл, и загнул их в разные стороны, чтобы
пружину можно было соединить "в замок".
Собрал весь замок пока на болтах M6 и проверил работу, подключив к разъему.
Замок закрывался и открывался нормально. Все срабатывало.
Стала проблема замены заклепок. Никакие мебельные стяжки не подходили. И по диаметру, и по длине.
Получилось приспособить резьбовые заклепки M4. У них внешний диаметр как раз 6мм. и длина 10мм.
+ винт M4 на 10 с полукруглой головкой.
![]()
Собрал с их помощью замок, поставил уже на штатное место в двери. Все работало как надо.
Хочу понаблюдать некоторое время как будет работать и не расшатаются ли резьбовые соединения.
Потом хочу еще раз разобрать, смазать, возможно, для фиксации резьбы винтов посадить их на краску.
Заодно и более подробные фото сделать.
Подскажите, а что это за желтая смазка, которой смазаны шестеренки и другие механизмы замка?
Я так понимаю, нужно брать смазку для пластиковых деталей и для сочленений пластик-металл?
Последний раз редактировалось Толяныч; 23.07.2019 в 12:43.
Добрый вечер, помогите пожалуйста в решении проблемы (TOURAN 3, 2016г.в., MQB).
Не с того не с сего с ручки над номерным знаком перестала откраваться крышка багажника (при нажатии ничего не происходит), причем со средней кнопки на ключе открывается если успеваешь поднять крышку при срабатывании моторчика. Подозреваю, что проблема в так называемом "микрике". Или может быть другая проблема? И подскажите, как снять обшивку (карту), нашел только 2 шурупа в отсеке для аварийного знака. Причем в этом же отсеке нет дырки что бы добраться до замка, так вопрос-как открыть если моторчик не дай бог "навернется"? Заранее благодарю.
Спасибо за картинки. Буду пробовать в живую.
А чего три, извените не понял?