Не про электрику речь, а про стабилизацию прицепа.
Выяснил следующее. Если не прав поправьте. Блок согласования нужен, что-бы БК видел подключение дополнительных потребителей. И не просто дополнительных, а именно прицепа. Тогда он меняет работу систему курсовой устойчивости авто, в случае заноса. Учитывает что на хвосте прицеп. Еще в БК нужно прописать ТСУ, иначе ЕСП будет работать как без прицепа. Что может даже усугубить ситуацию. Для бортовой сети никакой опасности подключение без блока не несет.
Последний раз редактировалось Turkol; 08.03.2015 в 21:06.
народ я ставил оригинальный фаркоп и у меня в балке фаркопа нет отверстия под буксировочный крюк!!( вопрос... у всех так??
ща клык получается вместо буксировочного крюка, если что...!)
belkazz, да! У всех так.
Сегодня заглянул под бампер, и увидел просто усилитель бампера, а не заготовку под фаркоп. Оно и к лучшему.
Земляки, где лучше приобрести? Можно и б\у.