В левой нише, шаровой головкой в верхний левый угол. Есть выштамповка в пластике и картинка в руководстве.
В левой нише, шаровой головкой в верхний левый угол. Есть выштамповка в пластике и картинка в руководстве.
У меня с завода фаркоп не шёл, но я его доустанавливал. Поэтому места под крюк не было. Покупал детали с 12 по 17 согласно схеме
https://msk.afora.ru/catalog/cars/Vo...9011100::11010
Собрался покупать и ставить блок согласования на фаркоп. Узнал про разные варианты подключения без глюков. Самый простой: поменять в прицепе лампочки накала на маломощные LED и не нужно никаких блоков соглавования. Так ли это?
Вполне возможно.
Цена вопросов: вар.№1: блок согласования универсальный 40$ плюс работа (подключение) 35$ =75$; вар.№2 шесть лампочек led с ALI 3$ +самому вывести розетку.
Последний раз редактировалось стеф; 30.10.2022 в 21:58.
Осмелюсь предположить, что №1 с «универсальным» блоком будет устанавливаться по «колхозному» якобы под оригинал. А №2, с учетом года вашей машины, может и прокатит без ошибок.
Пы.сы. Начните со второго варианта, если ошибок не будет, то катайтесь, если вылезут, то попандос на первый вариант.
Пы.сы.2. Вся разница в наличии блока согласования и колхозинга, в блоке идёт согласование при заносах/торможениях(но я думаю вряд ли кто ездит с прицепом быстро/постоянно), во-вторых, блок рассчитан на подключение трейлера. Для домашнего катания прицепа такие нюансы ненужны.
Ограничений по яркости нет, мозги ругаться на яркость не будут, но закон дороги таков: чем ярче жопа, тем меньше шансов что кто-то догонит. Пользую прицеп часто, поэтому именно сегодня(пришли с озона) как раз и менял на диодные задние фонари. Всё просверлил/поставил/скрутил, но не дружу с мультиметром, поэтому буду ждать подмогу.