Понял, Буду покупать керамический обогреватель....
Понял, Буду покупать керамический обогреватель....
Сегодня утром -6, машина в снегу окоченевшая. Через 4 минуты уще шел теплый воздух из дефлекторов. Вебаста рулитЖаль не автономная, но автономной я на гольфе 2 аккумулятора умертвил
)) Поездки короткие, не успевали перезаряжатся
kama
Прошлой зимой забилась трубка выпуска вебасты,не работал короче автономный отопитель. Температура -20 где то. Машинка минут сорок набирала температуру ( езда по городу). Так что без доп. оборудования TSI греется плохо-высокий КПД и двухконтарная система охлаждения. Хотя у меня и вебасто, положил на двигатель дарнит, вырезав участок утеплителя над турбиной и затыкал поролоном нижние жабры радиатора. При Т ниже -25 затыкаю и верхние жабры.Как вариант, попробуйте пока просто "утеплиться".
Да, я и сам замечал, что стоящая ни фига не прогревается. Как только поедешь сразу начинает прогреваться. А сегодня я засёк, как у меня. На улице, конечно не "-", а +6,5 было. Дождь целый день моросит. Сел в машину (полностью холодную), завёл и сразу поехал, климат включён. Стрелка температуры на 0. На климате выставлено +22. Но тёплый воздух из дефлекторов пошёл только через 8 минут, а стрелка была всё ещё на нуле. Только спустя ещё минуты 4 поднялась к 90. Но показалось, что теплеть в салоне стало уже минут через 5, хотя из дефлекторов, вроде ещё теплотой не дуло. Может из каких нибудь, которые снизу?.. Нормально, в общем нагревается. Но если будет мороз -20, то, конечно, будут другие показатели. Ну и если на стёклах по сантиметру льда, тогда не знаю как её прогревать на ходу, не видно же ничего сквозь лёд
.
У форда Фикуса расход на ХХ 0,6-0,7 литра в час, а крутилку температуры больше чем на половину убавляешь да бы не свариться.Сообщение от MiF
И потом, температура ОЖ на Туране (по прибору) пли любых оборотах ДВС всегда в одном положении, но отопитель теплом не балует. Сегодня установил новый салонный фильтр в надежде тайной что и я мог где то ошибаться но чуда не произошло. В Ф. Фикусе (уж извините - приходится на работе часто ездить на авто данной марки) как только стрелка температуры ОЖ тронется с "насиженного" места - так в салон не тепло, а огонь вырывается.
С уважением, Александр FJTI.
FJTI
БЫл у меня Фокус, так я сейчас разницы с Фольцем не наблюдаю, 5-10мин движения и тепло.
Что-то надо ДЕЛАТЬ, а вернее чинить климатическую установку, долбите официала. Или пусть ОНИ докажут что ВЫ ошибаетесь.
FJTI
холодно по сравнению с чем???
и где..???
холодом веет от дверей???
холодно ногам... (включите приток воздуха ногам)
да ТСИ прогревается медленно, вчера проехав уже порядка 15 км в пробке температура жижи была тока 70С... (стрелка практически вертикально)
салон прогрелся нормально... стоял обдув лобового стекла температура хай это больше 29С, так что все нормально
если будут морозы крепче будет долше прогреватся...
все равно это лучше чем ходить пешком![]()
Да не должно быть такого!!! отрезал палку и упер вечером в педаль утром завел с автозапуска и через 5-10 минут жараСообщение от MiF
![]()
![]()
![]()
Сегодня минус 19 . Минут 40-50 грелся в движении до рабочей температуры ДВС, затем минут 40 ехал по пробкам с рабочей температурой ДВС.. и потом неожиданно из дефлекторов пошел горячий воздух...
ВОПРОС: может где то в системе отопления стоит термостат или клапан какой на контур отопителя. Типа полностью открывается данный термостат на отопитель при очень высокой температуре ДВС, а до этого частично открыт. Например: t начала открытия 50 градусов, а полное открытие скажем 100 градусов.
Если есть мысли или схема на данную догадку - пишите.
С уважением, Александр FJTI.
Сегодня у нас -33. Хорошо что Вебаста запустилась без проблем.
Стрелка температуры в городском режиме за более чем 1 час езды так и не достигла отметки 90, по климату показывало максимум 70гр.
Еще заметил вот какую особенность (может быть для многих очевидную). Выставил я на климате температуру +18. Подумал что вполне достаточно будет, если учесть что за бортом -33. Но после минут 40 поездки в салоне бало явно не +18, ноги замерзли а стрелка температуры двигателя дошла до отм. 70 и дальше подниматся отказывалась. Тогда я выставил температуру на климате +25. И стрелка температуры поползла вверх а в салоне стало ощутимо теплее.Так что оказывается не надо стеснятся ставить температуру климата больше и боятся при этом что температура двигателя начнет падать и выйдет из рабочего режима, как было у меня на предыдущих авто. Машина сама находит ресурсы для повышения температуры.
Конечно это может быть справедливо только для конкретного двигателя с отопителем Вебасто.