Тут были бы отклонения по наддуву , а пока что вижу только по топливу.. Можно добавить параметры "наддувных" групп для уточнения?
Тут были бы отклонения по наддуву , а пока что вижу только по топливу.. Можно добавить параметры "наддувных" групп для уточнения?
Отпишу здесь. Закончилась эпомея с дерганьем. Спасибо форуму! Поджал контакты на НФ и всё! Уже недели три полёт нормальный. Доволен как слон!
Наступили морозы и проблема вернулась. Тут вспомнилось что на предедущей машине (Mazda premacy) были похожые проблемы именно зимой. Поменял топливный фильтр и всё. Машина едет как положенно.
Приветствую, все прочитать времени нет(чесслово)) подскажите, в чем проблема и что делать ? )))
Дизель 1.9 DSG. 2007 г
на холодную первые 15-20 минут не переключается на 5 и выше, обороты за 3000 , включаю руками, после небольшого прогрева все проходит.
единственное кажется что переключения стали более ощущаемыми ... но может придираюсь в связи с тревогой за коробку ))
Помогите советом уже более 2х лет проблема дергании на дизеле 2.0 AZV. Заключается в том, что в первые 15-20 минут езды при наборе скорости начинаются провалы, машина как бы захлебывается и звук мотора тоже становится жестче, передергиваю ключом бывает по 2-3 раза но потом в течении дня такой проблемы не возникает. Раньше так проблема появлялась не часто иногда казалось, что вообще пропала, но вот последний месяц так каждый день такие косяки. Мой китайский шнурок выбил по двигателю только 1 ошибку
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 FK HW: 028 101 190 7
Component: R4 2,0L EDC G000SG 6258
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0F3309757
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 71F1C3F7F1A9EF8AE00E0B9-8025
1 Fault Found:
17677 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243)
P1269 - 000 - Implausible Signal
Freeze Frame:
RPM: 2310 /min
Torque: 82.0 Nm
Speed: 55.0 km/h
Load: 26.7 %
Voltage: 14.36 V
Inj. Quantity: 0.35 mg/str
Temperature: 53.1°C
(no units): 0.0
Readiness: 0 0 0 0 0
и еще вопрос: может кто знает чего в программке пишет, что у меня двигатель bkd, а не azv?
Пол-года назад при заводе начал троить и громко бубнить в воздушный фильтр. С прогревом проходило. При долгой езде опять подтраивал и был заметный звук стучащего клапана на высоких оборотах. Приговор - распредвал и гидрики. Пробег примерно 250000 (скручен при продаже). Масло менял через 8-12 ткм.
У меня дёргается при резком разгоне на оборотах строго выше 3000. Никаких ошибок по двигателю не даёт, просто кратковременно дёргается при пересечении стрелкой тахометра определённого значения после 3000, словно прекращается подача топлива. Далее опять нормально набирает. Если плавно набирать обороты, то изъян себя не проявляет, почти. Пробег 230000.
Таж самая беда на моём авто сейчас, ни каких ошибок по двиглу не выдало, ( у 3 разных спецов обследовался, и не чего) говорят что так ведёт себя dsg. В коробку не лезу, ибо сомневаюсь я в её неисправности, ошибок по коробке тоже нет, и обратится с dsg некуда, здесь форум по теме этой весь читал, ответов нет.