bender78, вы же меняете только физическую часть (кнопку) а не мозги, в которых ваша кнопка уже прописана.
bender78, вы же меняете только физическую часть (кнопку) а не мозги, в которых ваша кнопка уже прописана.
спасибо!
Вставляй что-нибудь плоское между дверью и обшивкой и отрывай, не бойся.
Блин, что же кроется в этом микровыключателе? У меня точ в точ такая хрень! Снял, просушил, проверил тестером, замыкание и размыкание происходит, поставил, первое закрытие было удачным, на радостях собрал все на место, закрыл крышку, а она снова открывается. Ну ёперный театр подумал я про немцев ))) Сижу в раздумиях покупать новую, а она 4500 стоит(это ппц какая цена для пластмасски какой то!) или искать на разборке, что не дает гарантии нормальной работы кнопки... Может там в пластмассе какая нибудь микросхема есть все таки? В чем секрет блин?![]()
В замке крышки багажника. Или сделать, как в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p9#post352838
[QUOTE=ant 787;457411]В замке крышки багажника.
Замок работает как надо, я закрывал дверь с отключеной панелью с микриком, все ок! Как только клему подсоединяю с закрытым замком, происходит открытие.
Ну и на том спасибо! Попробую феном погреть, если не получится, буду кпопульку менять... Ох и немцы! Нах так усложнять то всё? )))
Ура!!! Победил я эту кнопку!!! Все дело именно в ней было, а не в замке...
И так что я сделал:
Распаял контакты микрика, конечно не очень аккуратно получилось, но лучше никак, контакты залиты были какой то термостойкой пастой
подключая тестер к этим контактам 3;4, омметр показывает какое то сопротивление 150-160 кОм не понятно откуда оно взялось, но тем не менее оно есть и именно оно давало эффект замыкания, потому что открывание срабатывало даже с отпаянным микриком. Как оказалось кнопочка то рабочая полностью, поставил ее наместо, но припаял только 1 контакт (№3 на клемме), а контакт от №4 просто загнул в сторону, т.е полностью отключил цепь в от штекера до микрика, а контакт на микрике предназначенный номеру 4, отвел проводком в сторону и залил все контакты расплавленной канифолью
собрал все в кучу
и поставил на дверь. Далее на концевике оборвал сиреневый провод, что подходит к контакту №4 и припаял к нему тот самый провод, что отводил от контакта кнопки.![]()
Огрызок на штекере просто загнул в сторону и заизолировал все
И вот свершилось!!! Все работает как надо!!!
Надеюсь кому нибудь будет полезен мой опыт![]()
Всем привет!
Сломался багажник.
Перестала работать кнопка, потом багажник начал самопроизвольно открыться (щелкать замком).
За пять дней АКБ разрядился в ноль.
Сняв обшивку и скинув фишку, понял, что умер микрик ...
Но поменять микрик это просто)))
Выпаяв микрик оказалось что он работает идеально, а "коротыш" сидит в плате (продувка и промывка не помогла).
Коротило очень интересно, стрелка на советском тестере показывала разное сопротивление (активно плавала) ...
Ценник новой платы 6800 =(
В итоге вклеил микрик обратно (заранее припаяв к нему провода)
Фото решения прилагаю
Также много читал, о том как открыть багажник из салона авто
На одной фото видно лапку которую нужно отжать (для этого необходимо извлечь пенал со знаком аварийной остановки)
![]()
denfil2005, все дело в воде и плате(не в микрике) - согласен, но зачем ты такую дырень то сделал??? там чуть зачистить контакты микрика и все дела - аккуратной паечкой к каждому по проводочку и коннект их к жгуту проводки! Но главное, не забывать оборвать дорожки на плате, идущие к микрику (я две дырочки в местах их прохода к штекеру сделал), поскольку "масса" от плафонов освещения номера командовала на самовольное открытие багажника, а в остальном та же картинка , как и у тебя получилась.
Всем удачи и не покупайте новые платы, а то 6-7 лет и они "зацветут" и в дождик начнет сам по себе открываться багажник![]()