Писал где-то раньше...
У VW( со слов финских сервисменов) есть проблема маховика. Эта железяка склонна к дисбалансу;-является источником вибрации на низких оборотах. Отсюда вытекают многие болезни сцепления, коробки передач. Попросту маховик колбасит как неотбалансированное колесо. Визуально неисправный маховик не определить. Он тестируется на специальных стендах.
Правда в интернете попадалась информ-я, что в прошлом году ЛУКАС разработал прибор, способный определять неисправность мах-ка не снимая его с двигателя.
Буржуям верю, поскольку на моем авто без всяких проволочек по гарантии заменили маховик и сцепление, которое было этой вибрацией и разбито.
Отечественные сервисмены сваливают этот косяк на владельцев автомобилей и не говорят правду.