Суть заморочки (неисправности) - вентелятор печки работает только в одном режиме-4 (мах) В остальнных хранит гробовое молчание. Кто сталкивался с подобным, поделитесь методами лечения. 1.9 ТDI
Суть заморочки (неисправности) - вентелятор печки работает только в одном режиме-4 (мах) В остальнных хранит гробовое молчание. Кто сталкивался с подобным, поделитесь методами лечения. 1.9 ТDI
Рискну предположить ( по опыту FORD), что нагнулись добавочные резисторы или фишка проводки к ним. Там это происходило из за забитости салонного фильтра. А 4я скорость вращения прямая, без резисторов, вот и крутит. Но сначала надо посмотреть схему вкл. эл. вентилятора печки, для полной уверенности, и мануал почитать :book:
+1
Прогноз о гибели дополнительных сопротивлений оказался верным. Под замену баластное сопротивление ветелятора (1600р-у оф.дил.) Машина нужна, а времени нет - пришлось согласиться. 1.9 ТDI AVG , борт-528
Далее вывод: Следить за состоянием фильтра салона и своевременно его заменять :shock:
Владимир Минаев
Без печки не один же день ездил, можно подождать и сделать самому. А сколько деталька стоит или это всё вместе - 1600, а работа? Если всего, то это даром!!
Без печки ездил 1 час, Работы- перчаточный ящик-1100+400замена непосредственно блочка с сопротивлениями (воистину хочется выть-ведь работа это два разъема) борт-528Сообщение от antony
Как вариант поискать на разборках VW сей девайс. Думаю, что есть варианты от других моделей. Принцип работы печки у всех VW одинаков. А вот конкретное исполнение блока резисторов и его разъёма надо смотреть по снятому с машины.
Но рад, что всё хорошо закончилось, хотя на мой взгляд дороговато! (подвываю) :evil:
Спасибо за сочустивие, от этого уже легче. Борт 528Сообщение от Борода
У меня на Пассате тоже такая история была, вентилятор работал только на 4-й скорости. Снял блок, прозвонил, все резисторы целые, неисправным оказался термопредохранитель. Заменил на подобный, все скорости заработали.