Позвонил друг из Таллина. Маховик на наши 17000, почти в 3 раза дешевле. Попробуем подсчитать может выгодней сьездить на майские погостить заодно отремонтировать там.
Позвонил друг из Таллина. Маховик на наши 17000, почти в 3 раза дешевле. Попробуем подсчитать может выгодней сьездить на майские погостить заодно отремонтировать там.
diztur
За такие бабки можно и в Таллине пивка попить,погулять, заодно починиться.
Ром и к
Наверное Завтра узнает точно что почём потом отпишусь.
попробуй пошевелить (снять,обжать)фишку, что подсоеденяет жгут проводов к головке цилиндров.надеюсь проблема там.
Что за жгут? Он с какой стороны?Сообщение от alex-1967
открой капот.он там один(жгут проводов-это, когда много проводов в одном пучке).если смотреть на двигатель, то он подходит справо к головке.
bemmer
получилось? нет?
alex-1967
НУ это тот пучок проводов, который идет к форсункам и свечам.
Его смотрел - чуток в масле, но все не смертельно.
bemmer
да он идет к ним.смотри соединительную фишку.крутани ее как бы обжимая или отсоедени.думаю у тебя пропуски в зажигании.была такая хрень
У меня всё в пустую. И зачистил контакты и спец. средством чистил. Не помогло.