Вообщем как я и опасался - заклинило крыльчатку турбины. Все тки усталость металла. пробег большой ,а тут еще масло вытекло вот все и в одну кучу. Ремонт встал в 40 штук...![]()
Вообщем как я и опасался - заклинило крыльчатку турбины. Все тки усталость металла. пробег большой ,а тут еще масло вытекло вот все и в одну кучу. Ремонт встал в 40 штук...![]()
Обязательно отпишись, чем закончилась твоя беда (реальный диагноз). Если будешь обращаться к официалам попроси по вину пробить историю машины.(там в отличии от сервисной книжки будет правда о пробеге, всех ТО и ремонтах) 1.9TDI AVG борт 528Сообщение от Malder
спасиб... надо будет попробовать. Насчет вина не знал что так можно) Попрошу пробить. Говорят сегодня будут делать вечером надеюсь удасться забрать...
А причины молчания???Сообщение от Владимир Минаев
Все забрал машину в субботу. Замена турбины. Там перекосило крыльчатку и она заклинила. Причины неизвестны но сопоставив факты - резкое отключение зажигания (когда у меня накрылся поддон картера машина сама заглохла + усталость металла ,работа без масла... ) Так что берегите турбину!) Тем более у нас ее можно менять только с коллектором и цена вопроса неплохая - около 50 тыс обошлось... теперь все в порядке. бегает как новая. Да и посоветую всем у кого нет защиты картера луче поставить по возможности. Наши дороги далеки от совершенства. Сам был свидетелем как у камаза под днище на МКАДЕ запчасть отлетела. Если интересно могу выставить фотки пробитого поддона...
Выкладывай посмотрим![]()
Ну вот как выглядит теперь. не знаю на что налетели так(((
http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... &pos=-2273
Malder
:shock: вот это приехали! У меня был случай один раз, годок эдак 2002..только пересек белорусско-украинскую границу, ночью в деревне на неосвещенномом участке.. ехал уже изрядно уставший и тут в свете фар вырисовались два силикатных кирпича, поставленных на ребро по средине полосы. Выруливать уже не успевал- решил пропустить между колесами...бабах.... останавливаюсь- сразу на лампу давления масла- не моргает, но в голове крутится "подстава", ща будут отбирать ценные вещи
.. быстро заглянул под авто-потрогал поддон- все сухо, на асфальт ниче не капает- газу в топку и бегом оттудава
Наверное это всетаки была детская шалость, но благо,что поддон у гольфа стальной а коробка передач закрыта еще доп стальной защитой - вмятины были мощные, но пронесло. Алюминий или чего там у нас на туранах- вещь конечно полегче и покрасивее, но более хрупкая.
тяжеленная стало быть? куда крепится? сколько стоило? Коробка у нас вроде без защиты тоже.Сообщение от Malder
Ну да, я ж его из Германии пригнал как был с ихним клиренсом и пыльником... После этого случая до кучи поставил защиту поддона - теперь уже ничего не страшно)) Сталь в сантиментр не меньше... А кстати насчет коробки передач - у нас она как то закрыта? а то на всякий случай я бы вообще все днище закрыл броней))) С нашими дорогами от греха подальше!