Двигатель BKD, после запуска от 1,2 до 0,9 в зависимости от температуры воздуха. После прогрева (через 3 минуты) стабильные 0,5, при включенных фарах и климате бывает 0,6.
У меня механика. Может, DSG больше нагружает?
Двигатель BKD, после запуска от 1,2 до 0,9 в зависимости от температуры воздуха. После прогрева (через 3 минуты) стабильные 0,5, при включенных фарах и климате бывает 0,6.
У меня механика. Может, DSG больше нагружает?
Жесть, у меня на XX показывает 0.4-0.5
У вас компутеры по разному настроены.![]()
С такой же долей вероятности, могу утверждать, что у Вас восприятие наших данных предвзятое.
Сейчас начнем сверять Ваши ощущения с показаниями данных наших авто?
кстати да, видимо много уходит на дсг. все кро про нольпять пишут - мкпп
1,9 ТДИ , МКП. На прогретой машине -0,5 . А насчет повышенного расхода на ДСГ сомневаюсь ...машина то стоит -какая разница механика или автомат?
да, но почему тогда у владельцев ДСГ вона 07-09 и ниже не опускается вообще? я у себя на прогретой, со всем выключеным оборудованием (фары, клима, даже магнитола) видел 0,8.
У меня 1.9D, BXE, ручка. 0.5 не было никогда, обычно 0.6-0.8
Я уже неоднократно писал, что с новья у меня держалось 0,6. Потом медленно, но уверенно начало расти... Сейчас постоянно держится на 0,9 иногда заскакивает и на 1,0. При том что двиг у меня 1,9. Чё за фигня?
у кого ДСГ- переводите в нейтраль или в паркинг и видите на прогретой 0.5-0.6, если коробка в драйве - 0.6-0.7. У меня на нейтралке даже иногда 0.4 показывает (все электроприборы выключены)