Спасаться от кайотов и аллигаторов. И обозревать свысока красоты дикой природы.
Спасаться от кайотов и аллигаторов. И обозревать свысока красоты дикой природы.
Как собачьи будки, но на безрыбье, как говорится, и ж..па - соловей.
Не знаю, но мы вдвоем (184см.)на рыбалке, при снятых задних сидениях (без третьего ряда), и сдвинутых вперед передних сидениях (соответственно место под задними сидениями и под ногами, закладываем шмутками), спим очень замечательно.А палатку используем под различный скарб, продукты, уголь, сидения и т.д.
Решил для себя проблему так
такую бы штуку разборной сделать...
В дальних поездках меня за рулем успешно подменяет жена.
Дремать рядом с ней на переднем пассажирском сиденьи - не есть полноценный отдых.
Пару раз дремал, скрючившись на заднем диване (рост 170 см) - тоже не Бог весть как здорово.
Поскольку ездим мы вдвоем, то решил вопрос следующим образом:
-задние кресла выбрасываются, все равно на них ехать некому.
-две доски длиной 1 м обтачиваются наждаком "на клин" с одного конца.
доски заталкивается в щель между сиденьем и спинкой передних кресел. Без упора в копчик водителя, естественно.
противоположные концы досок опираются на бокс с запаской.
-две поперечные доски укладываются на продольные.
В местах прилегания досок друг к другу рассверлил отверстия, в которые просунул мебельные болты 10 мм.
Укреплять все это гайками\барашками не стал - и так все держится под весом болтов.
Получается рама, на которую как влитой ложится надувной матрас размером что-то около 200 х 90 х 25 см.
Плюсы: все это безобразие изготавливается из строганой доски за 10 минут и стоит копейки.
легко выдерживает вес взрослого человека. В случае острой необходимости можно покемарить вдвоем на стоянке.
под рамой остается довольно много места для багажа.
обшивка кресел не страдает, ибо доски хорошо отполированы.
лежанка расположена низко относительно пола а\м... как-то уютней, чем на уровне стекол.
Минус: Страдает безопасность. Отдаю себе отчет, что спящий в багажнике человек в случае ДТП имеет шанс улететь сквозь лобовое стекло. Можно снизить риски, уложив между спинками передних кресел надувную подушку.
P.S. конструкция применима для 5-местных салонов с боксом под полноразмерную запаску.
Надо к кровати ремень пришить)) На пряжке. Чтобы при торможении не улететь.
Да и вообще, за рулём лучше не спать...
Не купив машину (16 марта производство и выдвижение к гос. границе РФ) уже серьезно задумался над этим вопросом. В мае в отпуск (Краснодар рилит!) семья 4 человека младшей 2 года.Очень понравился "короб" белый (фото стр.14),но есть недостаток 6 мест не поставить (именно так ездил на зафире на дальняк 3500км за 4дня на среднем ряду, сдвинутым до упора вперед, старшая, на заднем жена в кресле и рядом ровная площадка и спать и играть младшей хватало). Спали так: я в палатке, жена с детьми в машине (собирали средний ряд,путем подъема горизонтальной подушки и сдвигу среднего ряда до упора в перед и уборки 3 ряда в пол получалось 170 см ровной поверхности). На Туране так не выйдет.Приеду в Краснодар с кумом модернизируем ""короб" есть кое какие наметки, но и дороже получится. Если кому интересно могу эскиз начертить. Как сделаю в реале фото выложу.
Последний раз редактировалось z-ork; 18.03.2012 в 20:18.