1м78см. Длина имелась в виду от спинки передних сидений до 5-й двери.
1м78см. Длина имелась в виду от спинки передних сидений до 5-й двери.
Придумайте газовые упоры, которые применяются для капотов. А за применение конструкционного профиля для каркаса Вам 5 баллов! Еще попробуйте поменять болты, которыми он стягивается на болты с барашками, чтобы по необходимости быстрее разбирать. Можно фанеру сделать из 2-х половинок и тогда все это в разобранном виде станет компактнее. К фанере можно приклеить брусочки, чтобы она не прогибалась. У меня в караване так сделано.
Отвечаю на вопросы.
Срамоты никакой нет, поскольку машина хорошо тонирована (кроме передних окон и лобового стекла), с улицы ночью или днем не видно никак. Поверьте, всем все равно как вы спите, поскольку все уставшие и спят в авто в раскорячку.
По поводу длинны, мой рост 174 см, я сдвигаю сиденья водителя и пассажира немного вперед, тем самым места становиться больше, я прекрасно помещаюсь. Даже если будут немного согнуты ноги, это значительно лучше, чем спать на сидениях.
Цель сего упражнения - экономия 2000-3000 рублей, которые мне жалко отдавать, чтобы переночевать 6-7 часов и снова утром отправиться в путь. При возвращении домой тоже плюсуйте стоимость ночевки в отеле. Не исключаю, что можно найти и значительно дешевле 1000-1500 за номер.
Третий хороший вариант ночевки (бесплатный) в пути - это раскладывание палатки на ночь возле машины и ночевка в спальных мешках. Главное выбрать хорошее место.
На переночевать за 1500 будет лучше чем в палатке, а за 2000 вполне себе комфортные номера будут.
самый главный плюс спать в Туране, это независимость, где захотел там и спи, не нужно пилить до города, там искать койкоместо.
тоже путешествовал на юг вдвоем с супругой, так получилось что к 20:00 уже в пути были 16 часов и устали, прилегли поспали 4 часа до 24:00 -выспались и полны сил, тронули дальше
Ребята, все же согласитесь, что для спанья Туран (при всех его прочих неоспоримых достоинствах)- далеко не самое лучшее место. Ну никак напрямую он для этого не приспособлен. Если вы ростом от 180-ти и выше, то уж лучше палатка. Или отель, конечно.
Я за своих 11 турановских лет ночевал в нем ровно два раза. Оба, когда мы выезжали на пикник. Я уравнивал пол за задними сиденьями, складывал вперед спинку сидения переднего пассажира и ложился на надувной матрац по диагонали-головой в багажник и ногами к лобовому стеклу. В таком случае получался весьма неплохой лежак - около 3-х метров в длину. Но для одного, разумеется, спящего.
Спать же между задней дверью и спинками передних сидений человеку ростом под 190 и выше - это просто прокрустово ложе и божье наказание в одном флаконе.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.09.2018 в 12:48.
Привет всем!
У меня машина года три, так что я не старичок а новичок можно так сказать. Тем не менее, у меня в семье другая проблема : жена не водит машину. И если куда либо ехать то радиус поездки ограничивается моей усталостью за рулем. Это может быть и 1000 и 2000 км в одну сторону (в зависимости от типа дороги - если М4 то и до Питера доеду спокойно, а если не ахти, то до Севаса либо до Грозного грубо говоря - это от Краснодара), но до места где можно нормально поспать, в нормальном мягком месте. чтобы проснуться, доехать до завтрака и покатить дальше. Салон у меня семиместный, Врядли на пятиместниках намного ниже багажник чтобы глобально отличались варианты.
За все время я выработал два рабочих варианта как можно спать в машине (естественно, без мегапеределок и вложений в спальные места как по времени так и по монтажу-демонтажу (считайте приготовлениям и сборам) и один "как всегда". Итак, варианты :
1. Вариант "В машине". Когда дождь, непогода и не все в поездке. Хорош, когда не более двух людей едет, немного багажа либо багаж в аэробагажнике на крыше. Средний ряд сидений оставляем дома. Как захотелось спать, раскладываем спинки передних сидений, достаем двухместный надувной матрас (Intex либо подобные), подключаем компрессор в 12В в багажнике, надуваем его за 15-20 минут на треть, половину - так чтобы он сглаживал неровности и спим нормально. В принципе, можно аналогично спать и втроем/вчетвером вдоль машины, головами в багажник, ногами к лобовухе. При этом двое детей у меня сидят во время поездки на третьем ряду сидений.
2. Вариант "В палатке". У меня быстро раскладная двухместная палатка. Время на ее сборку две минуты, причем одна минута уходит на то чтобы ее достать из чехла. Сборка - аналогично по времени. Достал палатку, разложил матрас надувной внутри палатки, надул, упал заснул. Двое-трое в палатке, двое в машине на разложенных передних сидениях.
3. Вариант - непредсказуемый - стал так чтобы морда машины была вверх, а зад вниз. Разложил переднее сидение, подложил для мягкости бушлат, одел второй бушлат, двое теплых ноской, шапка и спать. Как-то так ночевал дней 6 подряд. Ничего, полет нормальный.. Главное чтобы ноги не внизу были а на более-менее одном уровне с головой.
Всем привет! Вроде никто не поднимал тему вентиляции салона во время ночёвок. Окна оставлять приоткрытыми как - то не хочется. Я не закрываю пятую дверь полностью. Только на первый щелчок. А что бы она не гуляла, ложу между дверью и проемом кузова тряпку. Еще были мысли как-нибудь открывать вент. клапана, которые сбрасывают давление при закрывании дверей. У кого какие наработки и мысли в этом направлении?
И как закрываете окна, в смысле чем зашториваете?