Нормальная с виду свеча, но вероятность отказа ее с дальнейшим пробегом, увеличивается, с последующими проблемами.Сообщение от denisuk
Нормальная с виду свеча, но вероятность отказа ее с дальнейшим пробегом, увеличивается, с последующими проблемами.Сообщение от denisuk
Поменял свечи. Пробег ~35 тыс/км Одна свеча треснула, точнее треснул изолятор внутри, около электрода . Начались пропуски и дерготня, подумал что опять мехатронику карачун наступил.
К моему счастью ошибся![]()
Смотрел фото denisukа, мои свечи были черней, красней .
Новые по 525р/шт, замена700р(не удилера), поменял сам. 10мин, с самодельным приспособлением "пинцета от exotika ".
exotika спасибо за мысль!
Пожалуйста :cheers:
У меня пробег 43000 тоже дергалась решил поменять свечи, заказал привезли оригинал (сделано в японии) , стоили 1600руб, поменял разницы не почувствовал, но у меня почему то родные свечи трех контактные а движок 1.6. проблема с дерганьем была в том что заправка где я всегда заправлялся стала возить плохой бензин, сменил заправку дергаться перестала а по поводу топливного фильтра то мне сказали что его надо пробивать по вину, но на сто так и не смогли (толи комп зависал толи мозг),потому что фильтра могут быть под разное давление в зависимости что за насос стоит (хотя может они и сами не знают). я и забил на это дело.
В этой ветке, есть тема "коды запчастей".Сообщение от chlkvan
Укажи свой VIN и название запчасти. Я думаю Мурад тебе не откажет, тем более почти земляк![]()
Снимать катушку со свечки можно и закорючкой в наборе инструментов. Просто зацепляешь под катушку и тянешь вверх-чпок и она вылезла,потом отгибаешь собачку и вытаскиваешь катушку. Дел на минуту.
edacСообщение от edac
ОО!,ты великий !!! +1000 мильёнов.
![]()
![]()
Сегодня поменял свечи. Снимал самодельной приспособой из электродины 5мм. Сгибаешь ее в дугу на концах загибаешь усики под 90градусов длинной усы около 3-4 мм. Все катушки вылетели, как пробки из под шампанского. Особо гемарройная левая свеча, там придется сдернуть кажись 3 шланга и какой-то штеккер, снизу у него защелка, как на свечных разъемах. Впрочем ничего сложного. Времени заняло не более 3 часов на первый раз. На второй раз думаю можно в 1 час уложится спокойно.
Вот что написано про них Iridium plugs have an extremely long life as Iridium is 6x harder and 8x stronger than platinum. Because of the strength and hardness of iridium, there is virtually no electrode wear. This combined with a platinum ground electrode, creates a spark plug that is almost impervious to wear even under extreme driving or racing conditions.
Iridium зажигания могут иметь чрезвычайно длительный срок службы, как Iridium в 6 раз сильнее и сильнее, чем 8x платины. Из-за прочности и твердости иридий, там практически нет износа электрода. Это в сочетании с заземляющим электродом платины, создает свечу зажигания, которая является почти непроницаемым для износа даже в экстремальной езде или гоночных условиях