Не-е! Точно работает при открытии водительской двери, делает подкачку . И на ТСИ было так, и на 1.6 так же.Но не каждое открытие двери, а только после длительной стоянки, примерно, не менее 3-4 часов...Проверьте....Сообщение от CityAC
Не-е! Точно работает при открытии водительской двери, делает подкачку . И на ТСИ было так, и на 1.6 так же.Но не каждое открытие двери, а только после длительной стоянки, примерно, не менее 3-4 часов...Проверьте....Сообщение от CityAC
Скорее всего происходит так.Сообщение от VladimirK
При длительном простое насос включается при открытии двери, а после короткой остановки - при включении зажигания. Но четко слышал, что он может не включаться при отрытии двери. А вот в Шкоде всегда реагирует на дверь. В Туране сделано логичней![]()
Во включении этого насоса вроде датчик давления топлива тоже учавствует
Логически рассуждая можно прийти к выводу о неисправность датчика давления топлива, который даёт сигнал на реле(возможно через мозги) управления топливным насосом.
По этому поводу есть второй вариант: кто вам сказал что он не должен молотить постоянно? Послушайте любую приору, калину и т.д. Спросите вы куда девается избыточное давление? Элементарно, через перепускной клапан избыточного давления, а там в обратку которая есть во всех инжекторных авто. От сюда следует вывод: если реле насоса исправно, а перемычка даёт положительный результат, значит нет напряжения на управляющем контакте реле(или контакта с массой авто и обмоткой реле).
Очень может быть.. Надо найти его. Он, интересно, разборный, или только замена?
Импульс ведь идет с датчика? А про "молотить" вроде в описании сказано, что для экономии топлива при достижении заданного давления насос отключается (на оч. малое время)....кто вам сказал что он не должен молотить постоянно? Послушайте любую приору, калину и т.д. Спросите вы куда девается избыточное давление? Элементарно, через перепускной клапан избыточного давления, а там в обратку которая есть во всех инжекторных авто. От сюда следует вывод: если реле насоса исправно, а перемычка даёт положительный результат, значит нет напряжения на управляющем контакте реле(или контакта с массой авто и обмоткой реле).
Ну а про массу - я обязательно завтра попытаюсь. Вот только схемку отыщу...