И так.!.Опрессовал тандемник. Падения давления нет.Что делать дальше!?!?!?!?!?!?...
Kenwood,
Благодарю! Буду иметь ввиду.Диагноз же еще не поставлен!.Да движок BKD.
И так.!.Опрессовал тандемник. Падения давления нет.Что делать дальше!?!?!?!?!?!?...
Kenwood,
Благодарю! Буду иметь ввиду.Диагноз же еще не поставлен!.Да движок BKD.
Дыра в "голове", других мыслей просто не находится... Больше, вроде нет мест где бы топливо соприкасалось с маслом.
Последний раз редактировалось morok; 23.10.2015 в 12:55.
Олег - исправь сообщение. Солярка и есть топливо, они это ... по любому соприкасаются![]()
Для попадания соляры в масло есть три места, два из них связаны с НФ(кплотнительные колечки и игла распылителя) и один с тандемником.
Помимо уплотнительных колец может банально лить форсунка- проверяется как правило только на стенде и еще одна беда это лопнувший корпус форсунки-льет только на горячем двигателе, даже на стенде найти эту форсунку большая удача. Скорее всего без помощи спецов не обойтись.
упс. забыл про подачу топлива до форсунки.
Добрый день. Прошу совета. Постепенно поднимается уровень масла (2 мм на 100 км), при этом двигатель дымит при прогреве и периодически на горячую. Дымит скорее белым, но не пар. Заводится без проблем и горячий и холодный и после 3-х дневного простоя. У меня BKD без саживого и кат я выбил, когда менял турбину. Смотрел китайским шнурком - ошибок нет. при покупке с товарищем смотрели машину VAG COMом. Тогда (как впрочем и сейчас) я мало разбирался в дизелях. Так вот запомнил фразу на счет НФ "одна немного богатит, другая сильно беднит, углы в норме -можно брать авто".
Прошу совета спецов исходя из моих симптомов:
1. Колечки НФ или тандемник?
2. Какие нормальные показания в 13 и 23 группах (может еще какие посмотреть) в выходные договорился посмотреть VAG COM. Что вообще можно посмотреть и сохранить для анализа?
3. Масло VW 507 00, может слишком жидкое и поменять его на VW 505 01?
4. У кого нибудь дымила при увеличении уровня масла?
1. Колечки НФ или тандемник?
Скорее колечки, раз дымит и растет уровень, однозначно нарушение работы системы впрыска, тандемник дожимает до НФ, а после в ответе только НФ. А если бы не было дыма, то можно было бы начать с тандемника.
3. Масло VW 507 00, может слишком жидкое и поменять его на VW 505 01?
для BKD и AZV предусмотрено масло с допусками 502 00, 505 00 и 505 01, это для непродленного сервисного интервала и 507 для продленного. В общем разницы нет, если меняешь раз в 8-10тыс. Только цена отличается.
Если интересно, можно почитать про этот движок здесь
Последний раз редактировалось denfil2005; 14.12.2015 в 16:39.