внешний шрус на механике и на автомате разные?
некоторые канторы говорят мол без разницы, другие мол зубцами отличаются..
что вообще влияет на деталь?
внешний шрус на механике и на автомате разные?
некоторые канторы говорят мол без разницы, другие мол зубцами отличаются..
что вообще влияет на деталь?
помоему одинаковый, 1K0 498 099 B (для дизелей)
AndrewDM, еще мнения есть? хотелось бы железное
вам нужен номер конкретно для вашего? кидайте VIN в личку- я посмотрю по Этке
Недавно менял чехол на внешнем ШРУСе, смотрел , отличия нет , у них только внутренний ШРУС бывает разный и вал привода, правый может отличаться по типу двигателя.
Может "открою америку", но когда менял пыльник, ШРУС с вала не сбивал а выдавливал старым болтом.Резьба сквозная, болт уперся в торец вала и ШРУС спокойно перепрыгнул стопорное кольцо на валу.... И бить-колотить по ШРУСу не пришлось...
Пыльник ставил Лобро, в комплекте было все:шайбочки, хомуты, смазка и болт, но болт оказался длинее родного на 7 мм. Когда на снятом приводе вкрутил на нужную глубину новый болт, оказалось, что он при повороте ШРУСА, упирается в приводной вал...., пришлось дополнительную шайбу подкладывать...
Сообщение от Самаритянин
А у меня все на оборот. Когда менял ступицу в комплекте шел болт короче родного на 7 мм., с 12 гранной шляпкой. Таки завернул родной, а этот 12 гранник положил в запас
отличия только в двигателе, механика-автомат разницы нет, хотя некоторые утвержают обратное,
болт также оставил свой
Не открутится?! :shock: Усилие затяжки там огромное, с трубой крутил, как в детстве на ТАЗах гайку ступицы..., но там гайки менялись и еще контрились...Сообщение от 8003900