шрус на механике и на DSG разные?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    8003900
    Участник

    шрус на механике и на DSG разные?

    внешний шрус на механике и на автомате разные?
    некоторые канторы говорят мол без разницы, другие мол зубцами отличаются..
    что вообще влияет на деталь?


  2. #2
    AndrewDM
    Участник
    помоему одинаковый, 1K0 498 099 B (для дизелей)

  3. #3
    8003900
    Автор темы
    AndrewDM, еще мнения есть? хотелось бы железное

  4. #4
    AndrewDM
    Участник
    вам нужен номер конкретно для вашего? кидайте VIN в личку- я посмотрю по Этке

  5. #5
    Самаритянин
    Участник
    Недавно менял чехол на внешнем ШРУСе, смотрел , отличия нет , у них только внутренний ШРУС бывает разный и вал привода, правый может отличаться по типу двигателя.
    Может "открою америку", но когда менял пыльник, ШРУС с вала не сбивал а выдавливал старым болтом.Резьба сквозная, болт уперся в торец вала и ШРУС спокойно перепрыгнул стопорное кольцо на валу.... И бить-колотить по ШРУСу не пришлось...
    Пыльник ставил Лобро, в комплекте было все:шайбочки, хомуты, смазка и болт, но болт оказался длинее родного на 7 мм. Когда на снятом приводе вкрутил на нужную глубину новый болт, оказалось, что он при повороте ШРУСА, упирается в приводной вал...., пришлось дополнительную шайбу подкладывать...

  6. #6
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    болт, но болт оказался длинее родного на 7 мм. Когда на снятом приводе вкрутил на нужную глубину новый болт, оказалось, что он при повороте ШРУСА, упирается в приводной вал...., пришлось дополнительную шайбу подкладывать...

    А у меня все на оборот. Когда менял ступицу в комплекте шел болт короче родного на 7 мм., с 12 гранной шляпкой. Таки завернул родной, а этот 12 гранник положил в запас

  7. #7
    8003900
    Автор темы
    отличия только в двигателе, механика-автомат разницы нет, хотя некоторые утвержают обратное,
    болт также оставил свой

  8. #8
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от 8003900
    отличия только в двигателе, механика-автомат разницы нет, хотя некоторые утвержают обратное,
    болт также оставил свой
    Не открутится?! :shock: Усилие затяжки там огромное, с трубой крутил, как в детстве на ТАЗах гайку ступицы..., но там гайки менялись и еще контрились...

Похожие темы

  1. Замена сцепления на механике?
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 13:13
  2. Появился лязг при трогании на механике
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:11
  3. А гайки на литьё и штамповку разные?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •