Поддомкрачивал одно колесо? Так ничего не найдешь, в этот момент стабилизатор "работает". Надо или всю морду вывешивать, или ставить машину на ровную поверхность, что бы стаб расслабился.
Поддомкрачивал одно колесо? Так ничего не найдешь, в этот момент стабилизатор "работает". Надо или всю морду вывешивать, или ставить машину на ровную поверхность, что бы стаб расслабился.
каждое по-очереди... значит стучит не стабилизатор.. хотя для рычагов мал пробег, чтобы уже стучали.
Уже прочитал)
Проще самому поменять, чем с этими двухнедельными очередями к официалу (в 160 км от меня). Не успеваю перед отпуском.
Машина 2007 года, DSG, пробег 140000. Появился незначительный стук в районе передней ходовой, спустя 50 км стук усилился. Заехал на сервис, подняли, посмотрели ходовую, ничего не нашли. Стук естественно не пропал. Сейчас, похоже, что дело не в подвеске, так как порой стук явно совпадает с периодом вращения колеса, ну или просто имеет вращательную периодичность, увеличиваясь на разгоне, уменьшаясь при торможении. Стук звонкий, металлический, НЕ ПОСТОЯННЫЙ. Проявляется до скорости порядка 40 км/ч, на ровной дороге, от ухабов и выбоин не зависит. В основном проявляется, когда сбрасываешь газ и едешь накатом. От оборотов и передачи в АКПП не зависит. Очень сильно проявляется в пробке, когда плавно на скорости 5 км/ч подкатываешься к впереди стоящей машине.
Снял защиту картера, чего-то явного не обнаружил. Есть небольшой поперечный люфт в обоих приводных валах – меньше миллиметра. С этим стуком проехал уже больше 1000 км. Не могу понять куда смотреть. Подскажите, посоветуйте.
Как версия: Шрус или трипоид?
На счет резины было бы здорово обнаружить там железку, тем более что и резину то пора уже менять, но похоже это не мой случай.
На счет хороших мастеров... ну вы сами понимаете на словах все спецы, на деле некоторым руки надо отрывать... Да и форуму тогда незачем существовать.
Шрус или трипоид возможно, может есть еще какие-то версии? Просто с подобными симптомами пока не встретил ни одного описания на форумах...