Могли и пружинки на колодках поржаветь и закиснуть и неоткинутая колодка создает неприятный звук.
У меня тоже стук глухой спереди слева, смотрели в сервисе сказали заменить тяги стабилизатора, заменил стук не пропал,смотрели сайленблоки вроде нормально, посоветовали резиновые втулки заменить, купил но еще не ставил.Хотя с виду не скажешь что с ними не в порядке. Глянул верхнюю левую подушку двигателя вроде тоже нормально. И вот что делать не знаю, получается методом тыка.
Стук в подвеске исчез после замены рулевой рейки.
Стук спереди во время вертикального раскачивания во время переезда ямок и препятствий. Стук противный не ушёл после замены подвески. После появления люфта в рулевой рейке во время диагностики при вертикальном перемещении оси рейки (машина на яме) стук. После снятия и разборки рулевой рейки обнаружена внутри сильная ржавчина, кончики зубьев поедены коррозией и изношены втулки. После замены рулевой рейки на восстановленную на стук нет и намёка. Так, что советую проверить стук от рулевой рейки.
- - - Добавлено - - -
Проверь вертикальный люфт внутри рейки. У меня нашли при диагностике в центре по ремонту рулевых реек.
Была такая ситуация, при езде по неровности начался стук, при езде по ровной дороге тишина, отогнал в сервис, день простояла машина, вечером приехал не нашли ничего, ещё час ходили вокруг, нашли причину, дело было в том что ослаб болт тяги стабилизатора стойки примерно на четверть, пробежади по кругу все протянули и пропал стук, при чем монтажкой все проверяли все в норме, может кому поможет!!!
Тоже имеется стук слева впереди, при наезде на неровность, если ровная дорога, то стука нет. Не зависит от скорости, на небольшой скорости более отчетливо слышно. Менял стоки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровые. После замены, стук немного притих. Но потом опять появился. Грешу на стойки стабилизаторов, т.к. решил сэкономить, брал Дельфи. С этим производителем были похожие прецеденты на предыдущей машине.
Чтоб на 2 колеса вставала...
Стабилизатор "сдерживает" боковые раскачивания. Собственно сам стабилизатор в момент крена кузова в сторону - скручивается. Тяги стабилизатора - соединяют в необходимых точках подрамник и кузов через стаб.
Если втулки или шарниры в стойках стаба вышли из строя, то практически любой амплитуды будет достаточно, чтобы это услышать. Одному, сильно не напрягаясь, вполне возможно.