На бензинке возможно.Но на дизеле я и подзаряжаю и плотность смотрю к зиме даже на новом.Чтоб в один прекрасный день не идти пешком в мороз.
Да, я купил новую Варту, как писал и езжу на ней. А этот сегодня посмотрел - ну, на CTEKе показано, что заряжен. А глазочек на аккумуляторе чёрный, который был раньше зелёный. Вообще, как-то не знаю что делать. И зачем. Рефлекс с брежневских времён говорит, что надо всё "берегти", проверять, дозаряжать и т.п. Но думаю - а зачем? Новый-то купил. Езжу. А даже если этот как-то проверить, то что с ним делать, куда приспособить?.. Правда, есть у меня на даче генератор со стартёром от 12В аккумулятора (маленького такого, где-то 20Ач). Может, этот про запас "берегти"...
P.S. Эх, даже и не верится, что такой старый, что-ли. Я, ведь, ещё с ебонитовыми аккумуляторами изгалялся, залитыми сверху смолой. На отцовском Москвиче. Заряжал их, сам готовил электролит, доливал его, измерял плотность. Кошмар. А сейчас как батарейку в пульте - одну выкинул, другую вставил.
Юра, сдай его куда следует и не мучайся. А то еще генератор угробишь.
Аккумулятор есть не просит.А может и выручить в нужный момент не Вас так друзей.Мне вот недавно звонит один-приедь.Выехал на автомате коробке с узкого гаража колеса подкачать компрессором.Аккум сел ворота не закроеш машина стоит и не уйдеш никуда.![]()
А куда их следует сдавать? Блин, чего-то я такой тормоз. Где эти конторы искать?
Ото чую, будет теперь всю жизнь в гараже стоять. Я такой. Хрен что выкину...
Пункт приема металлолома и у нас принимают где продают новые.