чит, на самом деле в ELSA (сервисная программа официалов) приведена информация по ремонту шлангов, в т.ч. и гофровых.
Так что это они знать должны ;=)
чит, на самом деле в ELSA (сервисная программа официалов) приведена информация по ремонту шлангов, в т.ч. и гофровых.
Так что это они знать должны ;=)
molt, я о чём и говорю "при условии, что рядом компьютер или инсрукция".без этого мозги не работают. проверено на собственом опыте.
Все дело в подходе. Для нас машина - средство передвижения (член семьи, источник душевного умиротворения..... у всех по разному) а у официалов однозначно - источник получения денежки и эта любовь святая.... Борт-528Сообщение от motl
аааааааааааааааааааааааааааааа УжАС!
Туран без торпедо!!!! :shock:
Ещё больший ужас это то, как проложен этот шланг заднего омывателя. Посмотрите схему в самом начале темы. От правого борта под торпедо (где куча эл.проводки, разъемов и тот же блок) пересекает поперек весь кузов к левому борту. Наверно проложить по правому что то сильно помешало? Потом в задней части кузова у порога багажника шланг опять возвращается к правому борту, подымается в середину дверного проема багажника и вдоль правой и нижней кромки стекла подходит к заднему дворнику! А над верхней кромкой стекла жиклер оставить было не судьба? И шланг был бы короче и сверху омывается лучше. Смотрю на это "произведение" технической мысли и не могу понять, может тут какой тайный смысл скрыт?
Это для того что бы вода запуталась и не могла слиться в бачок. :evil:
Лучше бы бачок с мотором омывателя сзади сделали бы, как к примеру на старых ауди 100 было. Готов был бы заплатить при заказе нового авто![]()
Сообщение от Ром и к
![]()
![]()
![]()
Смысл наверняка есть. То что по левой стороне кузова он идет, наверное, оправдано тем, что там идут все жгуты проводки назад, а по правой нет.Сообщение от дохтур дизель
а шланг толщиной с пожарный рукав и места ему рядом со жгутом по правой стороне не нашлось. нашлось только под торпедо почемуто...