С клеевым слоем есть термоусадка от 3М.
С клеевым слоем есть термоусадка от 3М.
Немного не в тему: не работал омыватель заднего стекла (Туран 2012 года омыватель сверху в стоп сигнале), покурив эту тему пробовал продуть компрессором чтобы понять где порван шланг. После продувки омыватель на какое то время заработал - сделал вывод что забит жиклер. Был куплен новый жиклер 7N0 955 993. Долго не знал как снять дополнительный стоп сигнал. На одном из форумов нашел фотографию стоп сигнала и все стало понятно. его держат 4 защелки сверху. Поддев отверткой снял плафон и заменил штуцер . Все отлично работает.
п.с. из за моей не аккуратности чуть треснул плафон при снятии, но не критично.
Тоже перестала брызгать брызгалка, при чем слышилось журчание водички в задней двери. Сняв мотор и разобрав, увидел что трубочка по которой идет жижа на форсунку отломлена и ее половинка осталась внутри, пришлось ее высверливать, очень сильно закоксовалась с пылью( редко пользуюсь). Недолго думая решил нарастить это дело, разобрал старую комнатную антену, вторая сверху по диаметру совпала акурат с диаметром трубки, т.е. одевалась на нее. Короче залудил запаял, смазал хорошо снаружи и все заработало.
Я тоже пробовал соединить разрыв жёстким переходником (трубкой), проработало неделю и потекло.
Купил на авторынке резиновый шланг (мягкий) нагрел феном и натянул на место обрыва. Так с двух сторон, потом на хомуты.
Уже год прошел, всё работает.
Посмотрим , что получится с моего ремонта . Все тоже самое , потекло в салон , тоже разобрал моторчик , высверлил трубочку , почистил . А дальше стал делать , как мне хочется : не хочу , чтобы напор струи бил в одно место и дворники размазывали эту вначале сухую грязь. Мне хотелось чтобы струю поливала всегда впереди дворника.
GRAY WOLF, паял , а я нашел шланг нужного диаметра ( с допуском на натяг ) и соединил без всяких хомутов. Надеюсь надежно , руками не снять , при замерах приходилось только срезать .А так как , отверстие того вала , в который вставляется эта трубочка идет на конус , то верхний резиновый конец расклинивается внутри вала , а нижний закреплен четко . И форсунка делает такой поворот , что и дворник и вода поливается впереди дворника. То что и нужно.
Самое трудное было вымерять длину шлангочки , чтобы она одним концом расклинивалась . Три раза перерезал.Но получилось
.
Жаль итог показать не могу . За 9 лет поводок дворника ни разу не снимался и прикипел так , что двухдневное откисание не помогло , пришлось сломать чтобы снять с вала.
Но и поломанным попробовал : отлично моет стекло.
Теперь куплю поводок новый , тогда покажу.
Получается что внутри моторчика та пластиковая трубка которую вы надели на медную , постоянно крутится вслед за дворником . На долго ли ее хватит ? ...
поживем , увидим .( с ) (Ирония судьбы или с легким паром .)
А если серьезно , то надеюсь , что надолго. Когда был доступ к просмотру кручения шлангочки , то при при полном цикле движения дворника , шлангочка скручивалась настолько некритично ( 45-50 град. ) , что у меня и сомнения не осталось , чтобы бросить эту идею. Т.е. эластичность шлангочки позволяет еще больше поддаваться кручению , но в этом нет необходимости.
надеюсь понятливо объяснил.
Самое главное это подобрать шлангочку к трубке , у меня получилось. Каждый раз после надевания , руками снять не мог и приходилось срезать.
Это топливная шлангочка с бензопилы.
А в принципе , всё когда то ломается и не настолько часто мы пользуемся задним дворником.