Буду разбирать вилку.Разобрал вилку от зарядного в телефон,так там пружина припаяна (!) к кочику,который контачит с прикурывателем.Может и здесь что-нибудь припаять для хорошего контакта?
Буду разбирать вилку.Разобрал вилку от зарядного в телефон,так там пружина припаяна (!) к кочику,который контачит с прикурывателем.Может и здесь что-нибудь припаять для хорошего контакта?
Проблема ,вроде бы, решена путём установки дополнительной пружинки в вилку (пружинка-предохранитель-пружинка).После 10 мин. работы вилка уже не горячая,а летняя.
все же хотелось, что бы прикуриватель работал на стоянке: заряжать тлф, чтобы регистратор работал, навигатор заряжался, ноутбук работал, колеса подкачать, по рации связаться и что бы движок не тарахтел?. Можно ли перепрограммировать, чтобы хотя бы один из трех работал? Может кто подскажет решение данной проблемы.
Последний раз редактировалось valkar26757; 29.01.2013 в 23:48.
а ссылочку не дашь?
valkar26757, шнурком не получится. Только если тянуть постоянный плюс. И если будете так делать, то взять шнур потолще и к аккумулятору(раз компрессор собираетесь использовать), через выносной предохранитель.
Подскажите где зубилом подравнять? Перестали работать прикуриватели (все три разом). Методом научного исследования "тыком" предохранителей под рулевой колонкой, обнаружил и заменил перегоревший. Теперь на МFA при каждом пуске двигателя обнуляется время и суточный одометр, и прикуриватели по-прежнему не функционируют. Что предпринять?
evgeniy-borisov1669, не думал, что такую пустяковую проблему нельзя решить программным путем, тем более на ранних моделях ТУРАНов прикуриватели работают. Компрессор я подключаю всегда на АКБ, но др. потребители нуждаются в питании и на стоянке .
к магниту руля я еще не лазил. А там клеммы есть какие-то, их маркировка?