обнаружил лежащую на коробке сверху в углублении резиновую пробку. Накатка в виде елочки, диам. 25мм.. Знак VW и такая надпись 02М 301 115 В и под ней еще PWO CR. Не пойму откуда?
обнаружил лежащую на коробке сверху в углублении резиновую пробку. Накатка в виде елочки, диам. 25мм.. Знак VW и такая надпись 02М 301 115 В и под ней еще PWO CR. Не пойму откуда?
Сообщение от starmehh
![]()
Нолт
картинки блин не видно..![]()
Нолт, спасибо за инфо и оперативность. №6-она самая. Поставил на место.
Теперь другой вопрос, у меня похоже через это отверстие выкинуло масло из коробки, на пластиковой защите с внутренней стороны подушечки ,типа поролоновых, под пленкой, так в них полно масла. Не нашел в мануале какое масло и сколько. И как слить масло. Там две пробки под шестигранник на 17, сбоку и снизу. Первая для заливки и контроля, а вторая для слива?
starmehh
Насколько я понял, это заглушка на сухом картере и масло оттуда выгнать не может.
В книге по ремонту написано, что верхняя пробка ( над приводом) для залива масла.Обе пробки на 17. Масло я доливал Кастрол, какой , не помню.Но, в магазине достали справочник по Кастролу, там по году и КПП указано, каое масло и сколько. Я брал 1 литр, но долил всего 100 грамм до уровня.... Уровень должен быть по нижнюю часть резьбы.
в каталогах Кастрол (у меня их два - один для розничной торговли, другой для СТО) указано, что в мех КПП для Турана идёт специальный продукт, читай оригинальное, там есть два варианта, надо по вину смотреть. А Кастрол тебе, Самаритянин, продали либо TAF-X, либо Syntrax universal, не страшно, но продавцы слукавили
Нолт, все так, у меня такая же инфа. Масло только оригинал. Стоит у меня прибл. 24евро 1л. Для моей коробки-FYG-заливной обьем 2,1л. Сегодня проверил у себя уровень, ниже края на 4-5мм. Как народ думает, смертельно или потерпит?
Самаритянин, а по поводу не может выгнать, у меня же выгнало. Вся коробка в масле, а эпицентр как раз у этой заглушки. И для чего она сделана? Через неё шестерня видна, она походу и выкидывает масло.
Нолт
Syntrax universal, его и продали, лукавые...![]()
starmehh
Все же позволю себе не согласиться с Вами, т.к. даже по рисунку видно, что эта заглушка находится в "сухом картере" КПП, там, где маховик, диск сцепления, корзина и выжимной подшипник. Шестерня- это видны зубцы "венца" на маховике, они нужны для зацепления с шестерней стартера... На многих старых ВАГовских моделях через это окошко видна метка ВМТ(эта метка наносилась на маховик), которая нужна для выставления положения коленчатого вала и т. д...
И если Вам кажется, что масло ушло именно из КПП, и, именно из этого отверстия оно попало наружу, и забрызгало все , то (что совсем маловероятно) это у Вас подтекает сальник первичного вала в коробке...Такое вообще редко случается, даже на ТАЗах, а уж про ВАГ,я не слышал такого ни разу! Попробуйте просветить лампой в это окошко, и посмотрите, есть ли там масло. Трансмиссионное масло имеет характерный, очень отличающийся от моторного запах...
Скорее всего течь масла из двигателя и оно попадает на корпус КПП, как раз в том месте....
Что касается заниженного уровня в КПП на 4-5 мм, то это примерно 200 граммов масла, максимум...
Парни, могу соврать, но где-то попадалось, может даже в руководстве по ремонту и обслуживанию, что боковая пробка на МКПП не является средством контроля уровня масла. Для контроля количества масла в МКПП необходимо слить из сливного отверстия (пробки) масло в мерную емкость, а затем добавить до нужного количества и залить обратно в коробку, ну или полностью новое масло. Для заливания нужного количества масла нужно снимать шток переключения передач в верхней части МКПП. Маразм конструкторов, конечно. Если не прав, поправте пожалуйста, но только если знаете на 100% точно.
А, вот нашел (вышесказанное справедливо для типов МКПП 0А4 и 02S):
![]()