Блииин... может и правда нет его. А где он должен быть то, что бы точно посмотреть?
А наклейка видно, что старая, потертая. Значек есть, но он никогда не загорается. На сильном солнце его очертания видно.
Блииин... может и правда нет его. А где он должен быть то, что бы точно посмотреть?
А наклейка видно, что старая, потертая. Значек есть, но он никогда не загорается. На сильном солнце его очертания видно.
morok, Так ведь фото выкладывали - viewtopic.php?f=5&t=5380&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC% D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%B6%D 0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9
Непонятно откуда это смотреть download/file.php?id=1300&mode=view
И если у меня нет фильтра, а я лью 507 допуск это может быть причиной потери масла?
Нет не может. Но если будешь лить с допуском 505.1 или 506.1 дешевле выйдет. Но конечно нужно искать причину
Судя по фото, то это справа по ходу, за ним веднеются заизолированные трубки кондея.Сообщение от morok
У тебя какой угар? Какая интенсивность по мере приближения к замене масла?
угар3 литра на 2,5 тысячи км
Ну для пробега в 500-600 тыр в принципе "нормально" , просто скорее он просит замены колец, если через турбину не гонит.
А это дорого? Кольца поменять?
Попробуй для начала поменять поставщика и производителя масла.