-
-
-
Re: Обсуждаем НЕофициальные автосервисы
Сегодня весь день проторчал, иначе не скажешь, в VWS. В 9-10 заехал с заказ-нарядом на территорию, в 20-30 выехал, переполненный счастья от того, что всё это наконец-то закончилось. Намерения были просты и скромны: поменять сайлентблок (один) на передке, попутно посмотреть всю ходовку, поменять помпу, муфту на генераторе, ошибки проверить и , естественно, диагностика и заправка кондиционера, ну как без него на юг-то? Как только заехал, сразу - на подъёмник, экспресс-диагностика ходовки выявила необходимость замены задних колодок и подшипников (про сайлентблок сам им сказал). Блок и колодки махнули быстро, если не считать, что при установке переднего рычага сломали болт крепления шаровой и заменили его на не очень приближённый аналог, да при креплении одного суппорта не использовали новые болты (как известно, входят в комплект с колодками). На вопрос "а почему?" механик посоветовал взять болты себе на память. О его раздолбайстве, наверное. После этого машина провисела 40 минут на подъёмнике, потому что три работника сервиса по очереди ходили на склад и по цехам в поисках ключа для болтов задних ступиц. При этом они периодически встречались около машины и бурно обсуждали, кто, когда и где последний раз видел этот ключ. После бесплодных метаний по закромам сервиса, механик, махнув рукой, сказал, что моя машина не первая, у которой не удалось поменять подшипники... Время бежало, я тихо обалдевал. К 13-00, простояв более часа на улице, был осчастливлен человеком с ноутбуком, обнаружившим единственную ошибку (подушка пассажира). Немного погазовал, снимал воздушные патрубки, выносил приговор турбине... В пол-часа уложился. Ещё через час кто-то решил, что пора уже и помпу менять. Меняли до 20-15. Да, ещё угол впрыска выставили и электрик за пару минут муфту поменял. Самое поганое, что до кондиционера так и не дошло. Скандалить не было ни времени, ни смысла, ни сил. Куда в следующий раз поеду, не знаю...
-
Re: Обсуждаем НЕофициальные автосервисы
И немного вдогонку. Первый же утренний холодный пуск - машина не заводится, схватывает и глохнет. Завелась с четвёртой попытки. На следующий день то же самое. Плюнул и крутнул шкив распредвала на "пораньше", так сказать (подсмотрел в сервисе, когда у них машина на горячую не заводилась с поздним впрыском). И вот уже два дня заводится уверенно, расход не увеличился, температурный режим в норме. Интересно, какой там угол получился?
-
Re: Обсуждаем НЕофициальные автосервисы
Может на сервисе не правильно ремень выставили, а может надо подъехать к ним и настучать по голове чтоб разобрались в чем проблема. Шутки с ремнем плохо заканчиваются. Хотя на 1.9 TDI может и цепь стоять я как то не в курсе но шутки все равно плохи.
-
Re: Обсуждаем НЕофициальные автосервисы
Продолжаю пожинать плоды летнего VWS-ного ремонта. Сегодня (уже вчера) менял масло, по обыкновению просмотрел всё пузо машины и обнаружил следующее: болт, крепящий передний сайлентблок переднего же рычага вкручивается в сквозную дырку подрамника (поправьте, если неправильно назвал эту железяку) и проходит её "навылет". Во всяком случае, так с правой стороны, которой не касались шаловливые ручонки горе-мастера, а слева я увидел дырку с девственно чистой резьбой (с августа под дождь попадал раза 3-4) глубиной не менее полутора см и только потом можно было увидеть чистенький, блестящий болт. На его головке что-то выбито, но не тоже и не теми буквами, как у родного. Однозначно, болт заменён на более короткий. Попробовал ключом на закручивание - совсем немного, но пошёл и без особого усилия. Следовательно, резьба чистая, без фиксатора. Мало того, что короткий, так не известно, из какого гумна выточен? А я по трассе с семьёй летал под 160 и до Сочи через перевал ехал, а там дорожка ещё та... Неее, как бы их не нахваливал p-qwer, всё-таки отвратительно они работают. Одно дело масло менять, другое - что-то ремонтировать.
-
Подскажите техцентр
Доброго всем дня! Появился негромкий стук справа спереди при наезде на мелкие препятствия. Туран 1,4 TSI. Обслуживаюсь в ТЦ "Германика - Химки". При диагностике ходовой сказали, надо менять передние сайлентблоки . Цена вопроса з/ч + работа объявлена в 11 тыс. российских рублей. Господа! Подскажите, пожалуйста, где можно сделать по более - менее разумным ценам. Спрашиваю потому как на замену лобового стекла в той же Германике приговорили 20 тыр. (вместе со стеклом), когда у видных фирм - стеклозаменщиков это стоит от силы 15 ть.
-
судя по тому, что не обозначен город, географическая привязка вас не интересует, только цена?:-)
что касается себестоимости, то сэкономить, наверное, можно. Купив НЕ оригинальные сайлентблоки и поменяв их в каком-нибудь мультибрендовом сервисе. Без гарантии соблюдения технологии и уверенности, что резинок хватит хотя бы на год.
Сугубо ИМХО - 11 000 за оригинальные детали+замена+развал/схождение - приемлемая цена
-
Судя по Химкам, Москва..RomTar,в личке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума