Кто-нибудь сталкивался с появлением значительного (в виде капель) конденсата внутри фары?
Проверил все крышки-заглушки - в норме.
Фара целиком сложно снимается?
Надо ведь снять и высушить.
Кто-нибудь сталкивался с появлением значительного (в виде капель) конденсата внутри фары?
Проверил все крышки-заглушки - в норме.
Фара целиком сложно снимается?
Надо ведь снять и высушить.
Фара снимается после снятия бампера.
Конденсат иногда бывает, чаще всего в холодное время в сырые дни или после мойки, потом сам высыхает.
Действительно, такое явление со временем имеет место быть. В передних фарах это лечится путем снятия фары, её разборки, замены уплотнений и неплохо было бы пройти дополнительно силиконом.
На заднимх фарах необходимо доработать вентиляцию фары путём добавления отверстия в корпусе (естесственно с тыльной стороны), чтобы воздух мог циркулировать свободно, что предотвратит запотевание. Что касается задних фар, здесь есть ещё один ньюанс: со временем элемент "задний ход- поворотник" может отслоиться от основного корпуса (речь идёт о наружной стороне фары) и вода начинает попадать внуть и скапливаться из атмосферы. Тогда можно наклеить специальную защитную прозрачную плёнку (с виду похожа на скотч, но прочнее и крепче клеевый слой)на место расслоения или на всю фару или аккуратно разделать это место например полотном ножовки по металлу (сделать маленькую канавку) и заполнить её быстросохнущим супер- клеем.
Cпасибо!
Проще всего ездить с включенными фарами и конденсат очень быстро высохнет. И собственно производитель предупреждает об этом в инструкции.
Анатолий
ничего страшного в этом не вижу.....
как запотели так и отпотели....
обострение в сезон дождей![]()
или когда нерадивые джамшуты :evil: качественно машину помоют....
У меня задний левый фонарь запотевал поменяли оба фонаря по гарантии.
Запотевание стёкол фар происходит в большинстве случаев из за негерметичности корпуса и стекла фары. Снимать искать негерметичность (подавая изб.давление в корпус фары пылесосом, промылить подозрительные места) обезжирить и заклеить. Постоянное запотевание - высушивание приводит к потускнению и в дальнейшем вздутию и растрескиванию отражающей поверхности фары. :shock: Но это моё личное мнение.
Хочу заметить что, если фара повреждена сильно, то конденсат накапливается быстрее и в большем количестве, чем успевает испаряться от нагрева работающих лампочек.
Roman B, Борода, спасибо!