На моём Туране были случаи запотевания. Но только самой нижней части, по кромке. Это бывает, когда после 20 град.мороза, на следующий день +3. У нас, среди множества офисных разномарочных машин, больше всего этим страдают Ауди. На 3.2 атм., меняли даже 2 задние по гарантии. Новые, через 2 дня также запотели, даже в нормальной влажности, без перепада температур. Но новой 2.8 FSI лучше. Там пока не замечал. Но даже в мануале сказано, что это норм. явление. Припоминаю, что на Авдотье, было трудно их убедить на замену по гарантии целиком, но поменяли.
лечить не пробовал?
Это задача завода-изготовителя, которому уплочены немалые деньги за его продукт.
Щербицкий,:дренажные проходы воздуха Г-образны, не забиваются, в них стоят паралоновые вкладыши, фары запотевают от не герметичности прилегания стекла ,микротрещины герметика, при желании их надо выявить , это лечится.
Последний раз редактировалось славчик; 27.02.2015 в 01:19.
Здравствуйте, А где на передней фаре дренажные воздуховоды?
Эти воздуховоды на фарах как-то чистят или нет?
Продуют может?