При вынутом фильтрующем элементе при желании можно убрать из двигателя еще грамм 100...120 старого масла.
Для этого берем пластиковый шприц на 150...200мл и кусочек чистой силиконовой трубки.
После заливки количества масла по паспорту (3,8л для ВКС) уровень становится чуть выше середины зоны "В" щупа, и остается 200гр на долив.
На фотках сам шприц и отверстие куда нужно опускать конец трубки (смотрим на двигатель спереди).
![]()



У себя меняю масло используя электрический насос для откачки масла через щуп. Купил в Кэмпе. У него трубка жёсткая, в указаный вами канал входит глубоко. Кстати, если после откачки из этого канала (думаю это радиатор масла) подождать минут 5 туда еще 50 мл натекает. В итоге как вы и сказали 3.8л свежего масла и уровень при этом акурат на верхней черте оптимума, до максимума еще не доходит.
