Мне так захотелосьСообщение от bemmer
Вернее стало интересно, сколько же можно выкачать через щуп...
Мне так захотелосьСообщение от bemmer
Вернее стало интересно, сколько же можно выкачать через щуп...
Здорово. Будем пробовать. А выкачивать лучше по максимуму, конечно, чтобы не бодяжилось. Хотя при современных моющих свойствах масел ничего не измениться от 200 грамм, если было такое же по допускам залито.
Народ, я так понял, что у VW трубка щупа для отсасывания масла предназначена с завода. Применение адаптеров и трубок меньшего сечения не имеет смысла? Просто подсоединяем шланг к трубке и откачиваем?
Вроде бы не так. Просто вставляем в отверстие щупа трубку меньшего диаметра и откачиваем тёплое масло из картера :cheers:Сообщение от Дмитро
Трубка масляного щупа к сожалению до дна картера не достает, тогдабы проблем вообще небыло. Я вот думаю не поставить ли кран шаровый на слив - ненадо будет пробку мучить и руки пачкать.
Tixoxod
В картер?
Tixoxod
Лучше поставить тогда конусный клапан, чтобы случайно не открылся от вибрации. На многих дизелях которые чуть больше по размеру такие установлены.
Так, так, так, начиная с конусный клапан поподробнее пожалуйста.
Tixoxod
что-то наподобие такого клапана.
В общем смысл понятен надеюсь.![]()
На чертеже видно, что гайкой снизу можно конус прижать, для дополнительной защиты от открытия при вибрации, если не будет рукоятки открытия.
A как насчёт расхода масла , у кого сколько кушает
у меня пробег 90 000 . на каждые 10 000 поллитра масла доливаю