спасибо за ссылку ... после прочтения задумался :shock: теперь ночами спать не буду...
SNEGUR
Ну не знаю, проехал на кастроле 64000, проблем с двиглом нет и не было. Крышку правда не вскрывал, но на масло я не жалуюсь. Хотя машина пришла из германии доливка у меня была Mobilовская 8)
моё мнение: а может так оно задумано, а то умельцы "народные" больше спецов знают, тех которые мотор изобрели. всё это чушь
кастрола в Москве очень много левого. В принципе не раз уже слышал, что с ним проблеммы. Но если форум Б-5 то машинки давно не гарантийные, соответственно хозяева покупают кастрол в 4-литровых канистрах (ну как минимум большинство) Я когдато такое тоже лили в гольф, не понравилось.. был произведен в Польше. Сейчас кто имеет возможность брать в литрушках лонглайф с шильдиком вагена , из сервисов- то не думаю, что это контрафакт, все таки офиц сервисы ответственны за гарантию и левое масло не станут лить себе "на голову".
Сегодня- завтра буду менять свечу накаливания, заодно посмотрю что творится под клапанной крышкой
Tixoxod
В защиту кастрола![]()
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75
ИМХО - кокс - это или левое масло, или забитая ВКГ, или замена раз 20-30тык.
да я тоже половину на фирменном VAG и половину на магазинном в канистре ... пробег 66 тыщ ..пока 3 раза тьфу.Сообщение от KOCTOIIPAB
![]()
обратили вниание какой движек????
1,8 АВТ .... на туране такого нет....
так что инфа неподходит...
у этго движка есть такая тема а вот почему сложно сказать..
Могу сам про Мобил рассказать, во что с ним движок превратился.Сообщение от Tixoxod
В мой Туран в Германии лили Шелл, смена через 30 ткм. Под крышкой все чисто. Я лили тоже Шел, теперь Кастрол - дешевле. А вообще лил бы Мотюль, если бы совсем денег не жалко было - он пахнет прикольно, который с эстерами.
Кокс в 90% случаев зависит от стиля езды. И 10% - непосредственно от масла.
Если "тошнить" все время, то никакое масло не поможет - только смена как можно чаще.
Тема запущена конкурентами или панекерами... Кто лазил под крышку или в поддон на гарантийной машине? Умный не полезет, а......Все эксперементы и пробы пальцем делались не на новых машинах. Хотеть при этом сверх естественной чистоты, наверно было бы не разумно. К сказкам о пунктуальном немце (про нас умолчим), который зная о скорой продаже машины, бросился менять масла и фильтры (прочие жидкости), верят самые отчайные. Сервисная книжка -50 евро в любом заполнении (турецкий бизнес) дешевле чем два последних ТО. И конечно верх объективности - анализ не зная чего, путем растирания двумя пальцами.... Весомая причина признать Кастрол причиной всех бед (включая понос у соседской кошки) Надо признаться, что нам посчастливилось сидеть за рулем в период, когда подделывают если ни все, то почти все (водку. косметику... масла)Увидев на запрвке ( в магазинчике) масло на 100 р. дешевле... Восторг обладателя красивой канистры описанию не поддается... Любая покупка -своего рода лотерея, только с разным процентом успеха. Если короче - за неполных три года наездил на пригнанной из Германии авто чуть больше 60т.км., через 7,5 т меняю масло ( Кастрол 5W 40 505.001, покупаю в одном магазине), проблем что при замене оно черное, не испытываю.
1.9 TDI AVQ