по-видимому вместе с ней и будут менять
по-видимому вместе с ней и будут менять
оч надеюсь что дальше приборки этот гимор тянуца не будет...
Кроме того, замена иммобилайзера должна тянуть за собой замену блока управления двигателем и блока бортовой сети, т.к. они, по простому говоря, должны быть все одним кодом связаны.
во всяком случае посмотрим что на самом деле заменят..
заменить должны только панель..остальные блоки привяжут через онлайн связь с немцами...Сообщение от ASV
вот только что забрал авто от дилера. Заменили комбинцию приборов в сборе, а остальное прошили через онлайн канал с немцами. Оказывается при замене комбинашки надо вновь адаптировать датчик абс, что и сделали. Авто заводится, пока все нормально.
А да, посмотрел в заказ-наряде цену на комб приборов, что-то порядка 24 тр. вот. Замена по гарантии
Подскажите как убрать
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1T0 920 873 E HW: 1T0 920 873 E
Компонент: IMMO VDD 3806
Ревизия: V0001000 Серийный номер: VWX7Z0FN3ND130
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3776D7C53FCB
1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:57:56
Машинка куплена с таким косяком.
Ключ один, всё в норме, но ошибка покоя не даёт, и не трётся.
Может появились знатоки иммобилайзеров ?? Может кто открыть тайну ключика. Оффов не предлагать, да их и нет. Хочешь сделать хорошо - делай сам, в данном случае не катит, информации нет. Может плохо искал. Кто владеет, подскажите плиззз.Сообщение от wimial
Приходит мысль написать на форум какому нибудь оффу. Я писал в Немецкий дом, дали дельный совет.