Согласен, тот же ВАГ оригинал и на нем Сачс но с номером ВАГ.
Согласен, тот же ВАГ оригинал и на нем Сачс но с номером ВАГ.
Такая тема. Воздух я все таки прокачал. Прокачивал 5 на 50 качков. Пошла чистая тормозуха. Но педаль периодически не возвращалась до конца см 2. Плюс закусывание первой и задней, но ни каких посторонних звуков не было. В итоге смазали вал и диск. Все прошло и педаль возвращается как надо и переключения мягкие. Смазали литолом. Про отсутствие смазки и ведение сцепления нашел на сайтах, где описаны основные причины неисправности сцепления.
Сегодня заменил рабочий. Вал смазал хотя слесарь сказал что это не обязательно и в основном они делают для того чтоб в шлицы лучше попасть. Вообщем после прокачки прошли все симптомы что ранее были. Тоесть педаль больше не ныряет не клинит. Все в норме наконец то. Хотя по симптоматике все показывало на главный вело и проваливалась педаль и все в грудь били что он. Типа купи по меньшему сопративлению проще поставить.Пошел с конца и все получилось. далее что со старым на первый вид он в норме. Немного поскрипывает выжимной но это нормально. Но если его давить не дыумя пальцами а одним то он подклинивает а новый нет. в другом отличий не заметил. Слава богу что починил это гребаное сцепление. Да пусть у этого конструктора месячные начнуться кто придумал рабочий с выжимным скрестить
Поздравляю!
а у меня педаль сцепления не возвращается в обратное положение при переключении с 4 на 5 передачи, что может быть?
остальные передачи нормально
всем приветы.год эксплуатации с симптомами ватной педали,провалами,выдергиваниями передачи силком.запарился.ставил верхний новый цилиндр,прокачивал-ноль!снял коробас,заменил нижний,а по ходу и маховик с корзиной-ноль!надысь заказал магистраль,всю.на магистрали стоит клапан-редуктор кусок трубки и шланик,сантимов 30 длиной.при везли,ждал с германии,почти месяц.на выходных менять буду,работы часа на полтора.порезультатам отпишусь.а что писали до меня люди про шланики,так это в точку.шланг двухслойный,внутренний расслаивается,и шмоток резинки внутри работает как золотник.нажимаешь педаль--затыкает,передау не включить,а провалится и заткнет-жидкостный вакуум!думаю как то так.просто давно работаю на газоне,на передке там шланги тормозные,так поменяно уже много.наша резина-сажа.чуешь тормоза клинят на передке,меняешь шланги и вперед,на сколько хватит.код магистрали сохраню,ценник три с полтиной.
Создается впечатление, что люди не меняют тормозную жидкость. Наверное, думают, что она вечная, как на тазах и Волгах..![]()
Весной этого года началось было несколько раз педаль не возвращалась на место.Как раз пришлось менять задние суппорта,заодно и поменял всю тормозуху с прокачкой всего,в том числе и рабочего цилиндра сцепления.Еще попшикал силиконом шарнир педали.Проблема пока не проявляется.
С первыми морозами, когда было -16.5град., провалилась педаль при трогании, вернее до конца назад не отошла. Ногой подтянул её к верху, и сделал так пару раз-педаль стала отходить на своё место нормально. Пока больше не проявляется такая ерунда, а ведь в том году заменил оба цилиндра.![]()