medoza, скорее всего , это только начало болезни. Так же начиналось и с пробегом все хуже и хуже было. Но помнится , с полгода протянул .![]()
medoza, скорее всего , это только начало болезни. Так же начиналось и с пробегом все хуже и хуже было. Но помнится , с полгода протянул .![]()
schahter, на моей машине 2 года назад еще в германии проваливалась педаль .. заменили рабочий, доливка, прокачка.
Но все же почему только с круизом провалы?
Sanya64, в том то и дело пробовал без круиза проехал по кольцевой только на газу сцепление ок.
В этой теме пытались провести анализ взаимосвязи нагрева датчика на гл.сцепления и провалом , но однозначно никто не доказал. У каждого это происходит при разных условиях. На моем примере : У меня сломался шток гл. сцепления и заменил его , все нормализовалось. Но через некоторое короткое время услышал шум в сцеплении и заменил сцепление в сборе, а когда снимал КПП , то одновременно заменил раб. сцепления , чтобы решить проблему окончательно. Пока езжу и этой проблемы не существует.
На моей машине 2 года назад подошло сцепление. В итоге замена диска, корзины, маховика, выжимного. Это еще в германии , спустя месяц провал педали сцепления (без круиза) замена рабочего. Вывод лезешь в сцепление как писалось меняй все цилиндры.
В рабочем цилиндре лопается пружина эта вся причина,народ начинает с замены главного.
Правильно! Я вот поменял только тот, что стоит на коробке (главный? рабочий?) , педаль после этого НЕ проваливается, но сцепление схватывает в самом низу, т.е. выжимать надо конкретно так, до конца. Понятно, что и тот, что на педали нужно было поменять, увы ... нужно было ждать 3-4 дня, а оставлять Чемодан на приколе не было возможности. А может просто прокачать надо было тщательнее?